Вход

Бизнес-опрос

Лидер автопродаж - 2009

идер автопродаж - 2009

В данном материале на примере китайского автомобилестроения предлагаю разобрать успешную модель автопрома.

За последний год автомобильный рынок поднебесной настолько сильно продвинулся вперёд, что впору говорить о скорой смене мирового лидера автопродаж с США на Китай. В последней названной стране власти активно пытаются развивать национальное автомобилестроение, принимая вполне конкретные меры.

Например, планируется увеличение производства и, что самое главное продаж, автомобилей в разы. Объём продаж в Китае, по мнению экспертов, будет составлять от 10 миллионов экземпляров, что выше, чем сейчас в США. Такому росту спроса на автомобили концерны благодарны правительству страны, которое снизило налоги на машины определённого класса, а также дополнительно выделило почти 600 миллионов евро на стимулирование всевозможных спонсоров производителей китайских автомобилей.

В первой трети 2009 года Китай уверенно лидирует в споре с США по показателю «автопродажи». Многие европейские автолюбители не понимали - за счёт чего же азиаты превосходят проверенные временем американские марки авто.

Специально для них в Шанхае прошёл смотр новых моделей, которых, кстати, к началу нынешнего года в Китае набралась целая дюжина. Помимо новинок на автовыставке были представлены и наиболее популярные в Поднебесной машины. Зрители, посетившие шанхайский выставочный салон, были в неописуемом восторге. Все новинки китайского автопрома были безукоризненны. Европейцы долго рассматривали каждую модель, искренне удивляясь оригинальным дизайном и добротными техническими характеристиками представленных экспонатов.

Безусловно, китайские авто произвели фурор и теперь претендуют на долгое лидерство по автопродажам во всём мире. И это не смотря на то, что формы некоторых машин были абсолютно поразительными. Казалось, на автомобиле, похожем, например, на пылесос и ездить невозможно, а оказалось он скоростной, манёвренный и расходует мало топлива, что в нынешние времена кризиса очень привлекает покупателей.

Хорошенько подумав, многие европейские автоконцерны решили вести свой мировой бизнес с поднебесной. Сейчас бесспорным номером один на китайском рынке является немецкий Volkswagen, одним из первых пошедший на загадочный азиатский рынок и нисколько не прогадавший. Немецкий гигант по количеству проданных экземпляров автомобилей на территории Китая идёт вровень с прежними лидерами автопродаж Hyundai и Toyota, причём, вместе взятыми.

Теперь многие ведущие мировые автовыставки проводятся именно в поднебесной, ведь привлекая китайского потенциального покупателя, уж точно не прогадаешь – народ там мудрый и со вкусом, к тому же не обделённый деньгами. Даже главный конкурент азиатской страны США представил на шанхайском автомобильном форуме новые модели своих гигантов Discovery 4 и обновлённые Range Rover и Range Rover Sport.

Основной идеей новых китайских автомобильных компаний является преемственность опыта и успешных моделей европейского и американского автопромов. На той же шанхайской выставке были представлены новенькие китайские марки, автомобили которых очень похожи на хорошо известные MINI, Bentley, Hummer и даже Rolls-Royce.

На общемировом съезде новинок автомобильного мира в общей сложности было продемонстрировано 1500 разнообразных марок машин с 25 стран планеты, что явилось на первую треть 2009-го года самым значимым событием в мире автопрома. Подобное шоу планируется проводиться один раз в 24 месяца и это один из могучих шагов китайцев к восседанию на Олимпе мировой автоиндустрии.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.