Вход

Бизнес-опрос

Naumen Service Desk скачать программу

Naumen Service Desk скачать

Naumen Service Desk – программный продукт для управления обслуживанием клиентов и технической инфраструктуры. Его возможности позволяют автоматизировать деятельность ИТ-подразделений и сервисных служб, занятых обслуживанием внешних или внутренних контрагентов. 

 

Применение Naumen Service Desk позволяет:

  • выстроить эффективную работу службы поддержки;
  • реализовать сервисную модель управления ИТ;
  • обеспечить полноценное управление ИТ-активами предприятия;
  • упростить и сделать прозрачным взаимодействие с потребителями ИТ-услуг;
  • обеспечить управление проектами развития;
  • формировать разноплановую отчетность о деятельности ИТ и сервисных служб.

Продукт спроектирован с учетом требований ITIL и ISO 20000, а также — на основе многолетнего опыта проектов, выполненных компанией NAUMEN и ее партнерами в России и других странах СНГ.

В мае 2012 года вышла новая версия продукта – Naumen Service Desk 4.0.

Управление ИТ-обслуживанием

 

Naumen Service Desk является ведущим российским решением для автоматизации ITSM-процессов. С 2002 года на его основе было выполнено более 250 проектов в России, Украине, Казахстане и Белоруссии. Соответствие продукта требованиям ITIL v.3 подтверждено международным сертификатом PinkVERIFY.

 

Naumen Service Desk обеспечивает автоматизацию службы Service Desk, а также автоматизацию 15 процессов ITIL v.3:

 

  • Управление инцидентами;
  • Управление событиями;
  • Управление запросами на обслуживание;
  • Управление проблемами;
  • Управление уровнем услуг;
  • Управление каталогом услуг;
  • Управление портфелем услуг;
  • Управление финансами;
  • Управление доступностью;
  • Управление мощностями;
  • Управление непрерывностью ИТ-услуг;
  • Управление конфигурациями и активами;
  • Управление знаниями;
  • Управление изменениями;
  • Управление релизами.

 

Также Naumen Service Desk позволяет автоматизировать ряд смежных процессов:

  • Управление поставщиками;
  • Управление задачами/работами;
  • Управление согласованиями.

 

Вместе со средствами автоматизации продукт предлагает готовую модель процессов управления ИТ-обслуживанием – Naumen Service Management Model. Модель разработана на основе рекомендаций ITIL и объединяет лучшие практики мирового опыта, адаптированные для российских компаний. Ее использование позволяет запустить автоматизированные ITSM-процессы в сжатые сроки и с минимальными затратами.

Больше, чем ITSM

Область применения Naumen Service Desk не ограничивается автоматизацией процессов в ИТ-подразделениях: продукт позволяет реализовать сервисный подход в различных службах предприятия (АХО, инженерные службы и др.), а также автоматизировать процессы обслуживания в сервисных компаниях, работающих по модели аутсорсинга.

 

Также с помощью Naumen Service Desk можно решать задачи, связанные с автоматизацией смежных процессов, существующих в ИТ-службах: от управления разработкой, проектами и документами до управления закупками и складского учета.

 

Широкие возможности в области управления сервисным обслуживанием обеспечивает программная платформа Service Management Automation Platform (SMAP), разработанная в компании NAUMEN. В число ее ключевых преимуществ входят:

  • быстрое создание прототипа процесса и его функциональности, с последующей отладкой процесса и его запуском в эксплуатацию;
  • тиражирование сконфигурированного процесса при помощи экспорта и импорта шаблонов настройки.

 

Преимущества Naumen Service Desk

 

  • полноценный веб-интерфейс. позволяющий снизить стоимость организации/сопровождения рабочих мест сотрудников и создать географически распределенную сервисную структуру (службу поддержки);

 

  • развитые средства создания и конфигурирования процессов, позволяющие в короткие сроки запускать автоматизированные процессы сервисного обслуживания, в том числе выходящие за рамки ITSM;

 

  • очень гибкий инструментарий настройки пользовательского интерфейса, позволяющий без программирования, за считанные минуты создавать представления любых объектов системы для разных ролей пользователей, персонализировать рабочую среду пользователя с помощью тем оформления и языковой локали;

 

  • комплексный контроль доступности сервисов на уровне инфраструктуры (оборудование, сеть, приложения) и бизнес-процессов благодаря использованию Naumen Network Manager, специализированного средства мониторинга и инвентаризации;

 

  • готовые решения для интеграции с более 20 внешними приложениями (Active Directory, Microsoft SMS/MOM, LANDesk System Manager/Inventory Manager и др.), а также широкие возможности для разработки новых интеграционных решений на основе открытого API и подробной документации по созданию внешних сценариев (скриптинг);

 

  • производительная архитектура продукта, обеспечивающая комфортные условия работы более 1000 специалистов сервисной службы, одновременно работающих в системе, и способная выдерживать нагрузки при выполнении операций с базой из более 100 млн. учетных объектов;

 

  • полностью кросс-платформенное решение: продукт работает на операционных системах семейства Linux, Solaris, Windows и СУБД Oracle, Microsoft SQL Server, PostgreSQL.

 

Тип лицензии: Demo

Страница продукта Naumen Service Desk

Мы не являемся производителями программ, поэтому не знаем тонкостей их использования. Вопросы по использованию программ лучше адресовать авторам этого ПО.
Любые комментарии по качеству программ привестствуются.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.