Вход

Бизнес-опрос

Как создается фирменный стиль компании

Как создается фирменный стиль компании

Как создается фирменный стиль компании

Фирменный стиль – это визуальный образ компании, обращающий внимание потенциальных клиентов. Разработка фирменного стиля компании – это достаточно сложный процесс, требующий полного погружения во все нюансы брендинга.

Задачи фирменного стиля

Корпоративный стиль предназначен для выполнения трех важнейших задач. Во-первых, он способствует формированию имиджа фирмы. За счет создания уникального образа компания сможет выделиться на фоне конкурентов. К тому же грамотно подобранный стиль позволяет повысить репутацию организации.

Во-вторых, элементы стиля будут вызывать у целевой аудитории ассоциацию с конкретной фирмой. В-третьих, фирменный стиль можно использовать на товарах компании. За счет этого потенциальные клиенты могут отличить их от продукции конкурентов.

Элементы корпоративного стиля

Фирменный стиль – это система элементов, которые обеспечивают создания единого образа бренда. К данным элементам относится:

  • фирменные шрифты;
  • лого;
  • палитра цветов;
  • фирменная графика;
  • композиционные решения.

Одним из ключевых элементов считаются фирменные шрифты. Они позволяют идентифицировать и индивидуализировать бренд. Также обязательной считается процедура разработки логотипа и фирменного стиля. Она предусматривает создание идентификатора компании, который будет использоваться повсеместно.

Для идентификации бренда также понадобится фирменный цветовой код. Он позволяет целевой аудитории идентифицировать компанию даже в том случае, если не видно ее название и логотип. Цветовое решение также многое говорит о природе происхождения и характере фирмы.

Что касается графики, то она необходима для формирования полноценного образа компании и глубокого раскрытия ее характера. Фирменная графика необходима для трансляции идеологии компании. К тому же она может используется для передачи текущих настроение и месседжей бренда.

Наконец, композиционное решение необходимо для объединения и подчинения единой логике элементов корпоративного стиля. За счет этого решения формируется единый образ бренда. Зачастую только для идентификации компании достаточно лишь демонстрации композиционного решения.

Остается добавить, что фирменный стиль важен для любой организации: предприятия, кафе, ресторана, магазина, сети супермаркетов, торгового центра, гостиницы, частной поликлиники и т.д.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.