Wildberries – это интернациональный интернет-магазин, в котором можно продать одежду, обувь, детские товары, бытовую технику, электронику и другую продукцию. Этот маркетплейс работает не только в России, но и в соседних странах. Для продажи товаров на этой площадке необходимо позаботиться о том, чтобы они имели штрих-код. Это 13 уникальных цифр, предназначенных для преобразования посредством генератора. После этого штрих-код нужно напечатать, сделать самоклеющуюся этикетку и наклеить ее на реализуемый товар. Стоит добавить, что на маркетплейсе Wildberries штрих-коды принято называть баркодами. Данные понятия являются равнозначными.
Первое, что нужно сделать – это генерация штрих-кода. Он генерируется в процессе заполнения спецификации. Далее генерируется штрих-кодовая метка. Для этого используется специальный онлайн-генератор. Полученную метку необходимо сохранить в JPG-формате. После этого можно перейти к созданию этикетки для Wildberries. Для этого необходимо подготовить шаблон, который будет использоваться для печати штрих-кодов на листе А4. Именно в данный шаблон нужно добавить ранее сохраненное изображение.
Созданную этикетку можно распечатать даже в домашних условиях. Для этого нужен принтер и самоклеющаяся или простая бумага. Перед тем, как напечатать штрих-код, необходимо выполнить настройку ширины страницы. Если планируется печать довольно большого количества этикеток, то целесообразно использовать термопринтер.
Под штрих-кодом чаще всего можно встретить дополнительную информацию. Это может быть артикул товара, цвет, размер, состав, страна производства, поставщик, дата изготовления и т.д. Сведения, указываемые под штрих-кодом зависят от типа товара.
Чтобы продать и отправить товар на Wildberries, понадобится 2 штрих-кода. Один будет размещаться на упаковке, второй – на ярлыке. Если не позаботиться о наличии двух штрих-кодов, на сортировочном складе товар может оказаться в обезличке.
Также стоит учесть, что при наличии старого штрих-кода, оставшегося от производителя товара, новый баркод нужно наклеить сверху. В противном случае существует вероятность, что сотрудник сортировочного склада перепутает эти штрих-коды.
Остается добавить, что для товара разного цвета и размера потребуется свой отдельный штрих-код. Если об этом не позаботиться, покупатель будет играть в лотерею и не знать какой именно цвет и размер он получит.
Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.
Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.