Telegram - это больше, чем приложение для обмена мгновенными сообщениями. Telegram представляет собой инструмент, специально разработанный для цифрового маркетинга: в дополнение к обычным функциям этого типа приложений (текстовые сообщения, подтверждение чтения и возможность отправки вложений) Telegram включает в себя создание общедоступных каналы, которые, не накладывая ограничений на количество пользователей, облегчают общение брендов с массовой аудиторией.
К этому добавляется заманчивая возможность создания ботов; программы, особенно полезные для автоматической публикации сообщений и проведения процессов в зависимости от потребностей бренда.
Компании, имеющие многолетний опыт работы в более устоявшихся социальных сетях, таких как Facebook, Instagram или Twitter, начали ценить тысячу и одно преимущество продвижение в Телеграм: это экономит время благодаря ботам; повышает безопасность клиентов, предлагая индивидуальное внимание; позволяет долгожданную сегментацию аудитории через списки рассылки; и технический аспект, не менее важный в национальном контексте: он позволяет хранить данные в облаке, не занимая слишком много места на устройстве.
Как же тогда предприятие на правильной основе входит в мир Telegram? Можно выполнить следующие элементарные шаги:
Хотя Telegram не пользуется такой же популярностью, как Facebook или Instagram, и открыто объявил себя конкурентом WhatsApp, Telegram ворвался на кубинскую цифровую арену тем, чем он является: идеальным приложением для обмена мгновенными сообщениями для повышения лояльности аудитории.
Тысячи кубинцев с аккаунтами Telegram ищут в Интернете прямую и своевременную информацию и виртуальный контент, касающийся офлайн-продаж, который не содержит никаких уловок. Убедитесь, что канал, который вы открываете для своего бизнеса, выделяется среди остальных.
Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.
Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.