Вход

Бизнес-опрос

Как продвигать свой бизнес в Telegram?

Как продвигать свой бизнес в Telegram?

Telegram - это больше, чем приложение для обмена мгновенными сообщениями. Telegram представляет собой инструмент, специально разработанный для цифрового маркетинга: в дополнение к обычным функциям этого типа приложений (текстовые сообщения, подтверждение чтения и возможность отправки вложений) Telegram включает в себя создание общедоступных каналы, которые, не накладывая ограничений на количество пользователей, облегчают общение брендов с массовой аудиторией.

К этому добавляется заманчивая возможность создания ботов; программы, особенно полезные для автоматической публикации сообщений и проведения процессов в зависимости от потребностей бренда.

Компании, имеющие многолетний опыт работы в более устоявшихся социальных сетях, таких как Facebook, Instagram или Twitter, начали ценить тысячу и одно преимущество продвижение в Телеграм: это экономит время благодаря ботам; повышает безопасность клиентов, предлагая индивидуальное внимание; позволяет долгожданную сегментацию аудитории через списки рассылки; и технический аспект, не менее важный в национальном контексте: он позволяет хранить данные в облаке, не занимая слишком много места на устройстве.

Как же тогда предприятие на правильной основе входит в мир Telegram? Можно выполнить следующие элементарные шаги:

  1. Создайте эксклюзивный канал для своего бизнеса. Имея собственный URL-адрес, пользователи смогут легко получить к нему доступ, и взаимодействие всегда будет односторонним: только администратор будет выпускать сообщения, которые при правильном использовании станут послами бренда.
  1. Продвигайте качественный контент. Будь то самодельный, настоятельно рекомендуемый или из связанных источников, контент позволит пользователям определить качество бренда. В Telegram нет необходимости проводить платные кампании для увеличения охвата постов, потому что отправка сообщений бесплатна, независимо от количества отправляемого контента или количества подписанных пользователей. Однако это преимущество не следует использовать для переутомления покупателя. Соответствующая информация, которая улучшает ваше изображение, не попадая в эту ловушку, в конечном итоге убедит аудиторию оставаться на связи через канал, который также отправит уведомление на свой мобильный телефон.
  1. Создавайте конкурсы, розыгрыши и опросы, чтобы увеличить количество отзывов. Обеспечение аудитории возможности взаимодействия с брендом - одна из целей цифрового маркетинга. Этот элемент не только способствует успеху бизнеса, но и легко применяется в Telegram, а это означает, что эту нишу можно использовать для улучшения взаимодействия с клиентами.
  1. Продвигайте все бизнес-платформы, в том числе другие профили в социальных сетях. Перекрестное продвижение позволяет использовать подписчиков Telegram как пользователей других социальных сетей. В виртуальном контексте, где самые разнообразные рекламные сайты находятся на расстоянии одного клика, максимально возможное количество путей всегда должно вести пользователя Интернета в тот современный Рим, который является брендом.

Хотя Telegram не пользуется такой же популярностью, как Facebook или Instagram, и открыто объявил себя конкурентом WhatsApp, Telegram ворвался на кубинскую цифровую арену тем, чем он является: идеальным приложением для обмена мгновенными сообщениями для повышения лояльности аудитории.

Тысячи кубинцев с аккаунтами Telegram ищут в Интернете прямую и своевременную информацию и виртуальный контент, касающийся офлайн-продаж, который не содержит никаких уловок. Убедитесь, что канал, который вы открываете для своего бизнеса, выделяется среди остальных.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.