Вход

Бизнес-опрос

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА - ЧТО ЭТО И В ЧЕМ ЕЕ ПРЕИМУЩЕСТВА?

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА - ЧТО ЭТО И В ЧЕМ ЕЕ ПРЕИМУЩЕСТВА?

Наружная реклама представляет собой рекламу, представленную с использованием соответствующих средств массовой информации вне зданий, на открытом пространстве. Цель этого типа рекламы - охватить как можно более широкую аудиторию, включая тех, кто ежедневно избегает рекламных сообщений по радио или телевидению, умеет прямо отключать или эффективно избегать рекламы, размещаемой в социальных сетях.

Носители наружной рекламы чаще всего размещаются в общественных местах, в первую очередь вдоль путей сообщения - пешеходов, велосипедах и автомобилях, а также в общественном транспорте и на остановках. Каковы функции наружной рекламы? Какие виды наружной рекламы используются чаще всего?

ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ЦЕЛИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Наружная реклама доступная на сайте https://factormedia.ru/ - это реклама, ориентированная на быструю доставку контента/информации. Следовательно, его эффективность зависит в первую очередь от соответствующего дизайна: минимального количества текстовой информации и безупречной графики, но также и от размера плаката, местоположения, высоты, расстояния и угла рекламного пространства по отношению к дорожному движению, а также привлекательность окружающей среды и наличие других визуальных стимулов, которые могут отвлекать от рекламы. Все вышеперечисленные факторы позволяют оценить привлекательность отдельных носителей наружной рекламы и их расположение.

Различные типы наружной рекламы могут быть формой саморекламы или играть вспомогательную роль для других типов рекламы (например, транслируемой в средствах массовой информации или отображаемой в Интернете). Целью наружной рекламы может быть продвижение определенного продукта или услуги или повышение узнаваемости бренда. Потребители имеют короткий (обычно несколько секунд) контакт с рекламой, но это повторяющийся контакт, который они не могут регулировать самостоятельно (отключив рекламу - как они это делают в Интернете, или переключившись на другой канал во время блокировки реклама, транслируемая по телевидению) - это способствует укрощению бренда или продукта. Широкоформатная наружная реклама и другие виды наружной рекламы достигают массовой аудитории и имеют долгосрочное влияние.

НОСИТЕЛИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Наружная реклама имеет множество форм и форматов, изготавливается из различных материалов и размещается как на зданиях и строительных объектах, так и на различных типах отдельно стоящих конструкций и в различных витринах.

Вот самые распространенные виды носителей наружной рекламы:

  • рекламные щиты - рекламные щиты, как правило, большого размера (площадь рекламы обычно составляет несколько квадратных метров), размещаемые на стенах зданий или столбах и специальных конструкциях; рекламные щиты изготавливаются на специальной высококачественной плакатной бумаге и закрепляются с помощью соответствующего клея, нанесенного на поверхность, на которую приклеивается реклама;
  • постеры - односторонняя печать, характеризующаяся высокой устойчивостью к погодным условиям, постеры и постеры могут быть разных размеров и форм, чаще всего наклеиваются на столбы и доски объявлений, а также на стены или витрины магазинов / окна, плакаты также могут быть размещены в специальных витринах, например, являясь конструктивным элементом автобусных остановок;
  • баннеры - крупноформатная реклама, напечатанная на различных материалах (чаще всего на бумаге и сетке ПВХ);
  • ситилайт - форма плаката, помещенного в специальную витрину / рамку и освещенного изнутри, этот вид носителя чаще всего встречается в городах, на пешеходных маршрутах, на автобусных, трамвайных и железнодорожных остановках, чаще всего печатают ситилайты. 120 х 180 см;
  • оклейка автомобилей - реклама, размещенная непосредственно на транспортных средствах (легковые автомобили, общественный транспорт) в виде качественной наклейки, альтернативой оклейке транспортных средств является использование магнитной рекламы (легко снимается и снимается);
  • широкоформатная реклама - реклама площадью 100 квадратных метров и более, такая реклама размещается на стенах зданий (реже в виде отдельно стоящей рекламы, в основном из-за размеров и стоимости возможной конструкции ); Рекламу большого формата чаще всего делают из виниловой сетки (пропускающей свет) или полностью виниловой (не пропускающей свет);
  • инфоэкран - современная наружная реклама в виде больших плоских экранов, на которых может отображаться любая реклама и информация, инфоэкран размещается преимущественно в топовых местах в городах - на самых важных перекрестках или возле самых популярных станций метро и т. д.

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Наружная реклама, как и любой другой вид рекламы, имеет свои плюсы и минусы.

ПРЕИМУЩЕСТВА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Наружная реклама достигает очень широкой аудитории за короткое время, что гарантирует высокий коэффициент контакта с относительно небольшими финансовыми затратами. Универсальность рекламы (одно и то же сообщение чаще всего демонстрируется одновременно во многих местах, в том числе на небольшом расстоянии друг от друга) и длительное время экспозиции гарантируют его сохранение в памяти получателя и значительно увеличивают вероятность того, что в нужный момент, например, при принятии решения о покупке - потребитель напомнит об этом, а не о другом товаре. Правильно структурированное сообщение (с минимальным количеством текста и разборчивой графики) простое и понятное максимальному количеству людей.

НЕДОСТАТКИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

У наружной рекламы тоже есть свои недостатки. Наиболее часто подчеркиваемые из них включают вмешательство наружной рекламы в ландшафт, также известное как ее визуальное загрязнение, и раздражение некоторых форм и контента (например, отвлекающих водителей, испускающих блики). Также обращается внимание на тот факт, что скопление слишком большого количества наружной рекламы на относительно небольшом пространстве может отрицательно сказаться на читабельности и эффективности сообщения. Обратной стороной наружной рекламы также может быть короткое время, необходимое для поглощения ее содержания, но этот недостаток компенсируется длительным временем воздействия и повторяемостью рекламы.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.