Вход

Бизнес-опрос

ПРЕИМУЩЕСТВА ВЕБ-САЙТА ДЛЯ ВАШЕГО МАЛОГО БИЗНЕСА

ПРЕИМУЩЕСТВА ВЕБ-САЙТА ДЛЯ ВАШЕГО МАЛОГО БИЗНЕСА

Наличие веб-сайта дает множество преимуществ как для владельцев малого бизнеса, так и для владельцев крупного бизнеса, для стартапов и крупных корпораций. Однако шокирует тот факт, что 46% малых предприятий еще не имеют веб-сайтов , 12% вряд ли создадут его в будущем, а 10% не уверены. Теперь, когда современные люди проводят в Интернете около 8 часов в день, влияя на то, как мы живем и работаем, любой успешный бизнес должен иметь присутствие в Интернете.

Кроме того, низкобюджетное создание и обслуживание сайтов цена , которых вас приятно удивит, позволяет создавать довольно хорошие веб-сайты, доступные для стартапов. Причина, по которой на удивление очень мало малых предприятий имеют веб-сайт, заключается в том, что они, вероятно, не знакомы с выгодными преимуществами наличия веб-сайта для малого бизнеса. Итак, давайте посмотрим на них прямо сейчас.

Преимущества веб-сайта для малого бизнеса

1. Низкобюджетная веб-разработка

У владельцев малого бизнеса обычно небольшой бюджет, так как их прибыль со временем будет расти. Однако им необходимо обеспечить эффективное присутствие в Интернете сейчас, на начальном этапе своего бизнеса, чтобы иметь возможность получать приличную прибыль в будущем. Есть причинно-следственная связь. Итак, если вы только начали свой малый бизнес, чем раньше вы создадите веб-сайт, тем скорее вы получите прибыль.

Вы можете подумать, что это слишком дорого, но на самом деле, каким бы ни был ваш первоначальный капитал, малобюджетная веб-разработка позволяет вам получить простой, но эффективный веб-сайт или приложение, способное превращать посетителей в клиентов. Для стартапов и малого бизнеса вполне доступно создать минимально жизнеспособный продукт, который быстро появится на рынке, а затем инвестировать в его улучшения.

2. Более широкий охват аудитории за счет круглосуточной доступности веб-сайта

Независимо от того, какой у вас малый бизнес, наличие веб-сайта, доступного в течение 7 дней и 24 часов без перерывов на праздники и выходные, является огромным преимуществом. Хотя ваш физический магазин закрыт на ночь, ваш интернет-магазин может продолжать продавать и приносить вам доход, обслуживая клиентов в любое удобное для них время.

Еще одна причина для создания веб-присутствия для вашего бизнеса - это сокращение расстояний. Веб-сайт позволяет расширить вашу целевую аудиторию и заключать сделки с клиентами, которые находятся далеко от вас. Фактически, весь земной шар находится в пределах вашей досягаемости.

Согласно статистике , 60% людей проводят онлайн-исследования через поисковую систему, а 61% читают обзоры продуктов перед покупкой. Современные пользователи привыкли делать покупки в Интернете, не выходя из дома. Кстати, не игнорируйте растущую популярность смартфонов и планшетов и применяйте адаптивный веб-дизайн, чтобы обеспечить удовлетворительный пользовательский интерфейс для мобильных пользователей.

3. Узнаваемость бренда

Если вы только начали управлять стартапом или малым бизнесом, для вас особенно важно, чтобы как можно больше людей было проинформировано о вашем бизнесе. Вы хотите, чтобы люди знали, что ваша компания существует, а также о том, чем она занимается, как она называется и насколько она может быть полезной для них - или для их друзей / родственников / коллег / соседей, в качестве обмена информацией и защиты бренда. тоже хорошо работают.

Веб-сайт, представляющий ваш бизнес, поможет вам обеспечить видимость и узнаваемость в Интернете, а также повысить узнаваемость бренда. Если у вас много обратных ссылок с авторитетных сайтов на ваш, это повысит доверие к вашему бизнесу.

4. Простое онлайн-продвижение вашего малого бизнеса с помощью веб-сайта

Как вечнозеленое содержание веб-сайта, так и актуальные темы помогают привлечь трафик. Правильное ведение контент-маркетинга позволяет привлекать потенциальных клиентов и конвертировать их. Согласно InsideView, компании, которые ведут регулярные блоги, генерируют на 67% больше потенциальных клиентов в месяц и, следовательно, имеют на 67% больше возможностей для продаж, чем компании, у которых нет бизнес-блога.

Более того, продвигать свой малый бизнес на различных площадках в Интернете намного проще, если у вас есть собственный сайт. Вы могли бы получить максимальную пользу от SMM для бизнеса, если бы ваши сообщения в социальных сетях содержали ссылки, которые направляют пользователей социальных сетей на ваш веб-сайт, где они могут найти более подробную информацию. То же самое и с платными социальными сетями. Продвигаемые сообщения и рекламные объявления со ссылками на веб-сайт выглядят надежными и авторитетными.

5. Понимание клиентов путем отслеживания поведения пользователей на вашем веб-сайте

Соответствие и превышение ожиданий вашей аудитории позволяет вам достичь удовлетворенности клиентов и заработать лояльность клиентов. Если вы хотите предложить своим клиентам именно то, что им нужно, очевидно, вы должны знать, что им действительно нужно и кто они на самом деле.

Когда у вас есть веб-сайт, легко отслеживать, как пользователи взаимодействуют с ним. Вы можете узнать, что больше всего нравится людям в вашем продукте или услуге, а что меньше всего, из какого географического местоположения, с каких устройств и со сторонних сайтов они обычно заходят, и многое другое. Эти идеи позволяют вам составить четкое представление о вашей личности пользователя.

Существует множество инструментов для отслеживания поведения посетителей вашего сайта, сбора этих данных, их удобного представления, хранения и интерпретации. Самым популярным, конечно же, является тот, что принадлежит Google. Отслеживайте ключевые показатели Google Analytics, чтобы сделать свой бизнес более клиентоориентированным.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.