Наличие веб-сайта дает множество преимуществ как для владельцев малого бизнеса, так и для владельцев крупного бизнеса, для стартапов и крупных корпораций. Однако шокирует тот факт, что 46% малых предприятий еще не имеют веб-сайтов , 12% вряд ли создадут его в будущем, а 10% не уверены. Теперь, когда современные люди проводят в Интернете около 8 часов в день, влияя на то, как мы живем и работаем, любой успешный бизнес должен иметь присутствие в Интернете.
Кроме того, низкобюджетное создание и обслуживание сайтов цена , которых вас приятно удивит, позволяет создавать довольно хорошие веб-сайты, доступные для стартапов. Причина, по которой на удивление очень мало малых предприятий имеют веб-сайт, заключается в том, что они, вероятно, не знакомы с выгодными преимуществами наличия веб-сайта для малого бизнеса. Итак, давайте посмотрим на них прямо сейчас.
У владельцев малого бизнеса обычно небольшой бюджет, так как их прибыль со временем будет расти. Однако им необходимо обеспечить эффективное присутствие в Интернете сейчас, на начальном этапе своего бизнеса, чтобы иметь возможность получать приличную прибыль в будущем. Есть причинно-следственная связь. Итак, если вы только начали свой малый бизнес, чем раньше вы создадите веб-сайт, тем скорее вы получите прибыль.
Вы можете подумать, что это слишком дорого, но на самом деле, каким бы ни был ваш первоначальный капитал, малобюджетная веб-разработка позволяет вам получить простой, но эффективный веб-сайт или приложение, способное превращать посетителей в клиентов. Для стартапов и малого бизнеса вполне доступно создать минимально жизнеспособный продукт, который быстро появится на рынке, а затем инвестировать в его улучшения.
Независимо от того, какой у вас малый бизнес, наличие веб-сайта, доступного в течение 7 дней и 24 часов без перерывов на праздники и выходные, является огромным преимуществом. Хотя ваш физический магазин закрыт на ночь, ваш интернет-магазин может продолжать продавать и приносить вам доход, обслуживая клиентов в любое удобное для них время.
Еще одна причина для создания веб-присутствия для вашего бизнеса - это сокращение расстояний. Веб-сайт позволяет расширить вашу целевую аудиторию и заключать сделки с клиентами, которые находятся далеко от вас. Фактически, весь земной шар находится в пределах вашей досягаемости.
Согласно статистике , 60% людей проводят онлайн-исследования через поисковую систему, а 61% читают обзоры продуктов перед покупкой. Современные пользователи привыкли делать покупки в Интернете, не выходя из дома. Кстати, не игнорируйте растущую популярность смартфонов и планшетов и применяйте адаптивный веб-дизайн, чтобы обеспечить удовлетворительный пользовательский интерфейс для мобильных пользователей.
Если вы только начали управлять стартапом или малым бизнесом, для вас особенно важно, чтобы как можно больше людей было проинформировано о вашем бизнесе. Вы хотите, чтобы люди знали, что ваша компания существует, а также о том, чем она занимается, как она называется и насколько она может быть полезной для них - или для их друзей / родственников / коллег / соседей, в качестве обмена информацией и защиты бренда. тоже хорошо работают.
Веб-сайт, представляющий ваш бизнес, поможет вам обеспечить видимость и узнаваемость в Интернете, а также повысить узнаваемость бренда. Если у вас много обратных ссылок с авторитетных сайтов на ваш, это повысит доверие к вашему бизнесу.
Как вечнозеленое содержание веб-сайта, так и актуальные темы помогают привлечь трафик. Правильное ведение контент-маркетинга позволяет привлекать потенциальных клиентов и конвертировать их. Согласно InsideView, компании, которые ведут регулярные блоги, генерируют на 67% больше потенциальных клиентов в месяц и, следовательно, имеют на 67% больше возможностей для продаж, чем компании, у которых нет бизнес-блога.
Более того, продвигать свой малый бизнес на различных площадках в Интернете намного проще, если у вас есть собственный сайт. Вы могли бы получить максимальную пользу от SMM для бизнеса, если бы ваши сообщения в социальных сетях содержали ссылки, которые направляют пользователей социальных сетей на ваш веб-сайт, где они могут найти более подробную информацию. То же самое и с платными социальными сетями. Продвигаемые сообщения и рекламные объявления со ссылками на веб-сайт выглядят надежными и авторитетными.
Соответствие и превышение ожиданий вашей аудитории позволяет вам достичь удовлетворенности клиентов и заработать лояльность клиентов. Если вы хотите предложить своим клиентам именно то, что им нужно, очевидно, вы должны знать, что им действительно нужно и кто они на самом деле.
Когда у вас есть веб-сайт, легко отслеживать, как пользователи взаимодействуют с ним. Вы можете узнать, что больше всего нравится людям в вашем продукте или услуге, а что меньше всего, из какого географического местоположения, с каких устройств и со сторонних сайтов они обычно заходят, и многое другое. Эти идеи позволяют вам составить четкое представление о вашей личности пользователя.
Существует множество инструментов для отслеживания поведения посетителей вашего сайта, сбора этих данных, их удобного представления, хранения и интерпретации. Самым популярным, конечно же, является тот, что принадлежит Google. Отслеживайте ключевые показатели Google Analytics, чтобы сделать свой бизнес более клиентоориентированным.
Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.
Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.