Вход

Бизнес-опрос

Как пробиться сквозь толпу и общаться со своим целевым клиентом

Как пробиться сквозь толпу и общаться со своим целевым клиентом

Доносите ли вы свое сообщение до идеального покупателя? Поставьте себя на их место на несколько минут. Как и вы, они, вероятно, получают сотни писем каждый день. Они, вероятно, также получают 5-10 звонков от людей, пытающихся продать их продукт. У большинства владельцев бизнеса нет времени слушать или читать кого-то, кто продает им товар. Большинство людей также удаляют большую часть своих электронных писем, которые не являются личными.

Так как же преодолеть беспорядок и общаться со своими будущими клиентами? Здесь важно понимать основы рекламы, продаж и маркетинга.

Первый шаг - нарисуйте свой аватар! И я не имею в виду синих пришельцев на Пандоре. Я имею в виду вашего идеального клиента.

Чтобы ваш крауд-маркетинг работал, вам нужно сначала обозначить, кто ваш идеальный клиент. Как только вы это сделаете, только тогда вы узнаете, где они. Важно понять, что это правильно. Вы же не хотите привлекать расточителей времени и людей, которые не собираются покупать ваш продукт. Вы хотите поговорить с людьми, которым это интересно.

Как владелец бизнеса, ваша цель должна заключаться в том, чтобы каждый цент вашего крауд-маркетинга приносил вам окупаемость инвестиций. Чтобы это произошло, важно протестировать и измерить - и создать идеальный план, подробнее можно узнать и заказать крауд-маркетинг на сайте https://zapost.im/. Ваш  маркетинговый план  должен включать стратегии, которые помогут вам нацелиться на вашего идеального клиента.

Маркетинг включает в себя коммуникацию, но также включает образование. Вы хотите использовать свой крауд-маркетинг, чтобы донести информацию о своем продукте, но вы также хотите, чтобы он просвещал человека, который заинтересован в покупке у вас. Вам нужно поговорить об их слабостях и проблемах. Ваш продукт или услуга должны помочь решить проблему.

Но как донести это очень важное сообщение?

Ежедневно владелец бизнеса получает в среднем 250 рекламных сообщений. Будь то электронная почта, телефон, спам или реклама, рекламные щиты в поездах или реклама в газетах. Так почему же этот потенциальный клиент должен слушать только вас? Как ты справляешься с этим сумасшедшим беспорядком сообщений?

При маркетинге важно иметь несколько стратегий. Если один не работает, переходите к следующему. Как только вы попробуете и протестируете несколько, вы узнаете, какой из них привлекает потенциальных клиентов, а какой нужно остановить. Не нужно тратить деньги на то, что не работает.

Иметь единый целевой рынок - заблуждение. Есть много разных областей, сегментов и рынков, к которым вы можете подключиться. Это не всегда универсальный подход. И не всем подходят ...

Поэтому, составляя свой маркетинговый план, помните эти 4 важных ключевых элемента.

КУДА

  • Где прячутся ваши клиенты?

КАКИЕ

  • Что вы собираетесь им предлагать?

ПОЧЕМУ

  • Почему они хотят купить ваш продукт?

КАК

  • Как вы собираетесь сообщить им о своем предложении?

Вот несколько привлекательных заголовков, которые вы можете использовать:

  • Как…
  • Как ты можешь…
  • В розыске…
  • Объявление…
  • Причины, почему…
  • Совет…

БЫСТРЫЙ СОВЕТ: при написании идеального заголовка

  1. Используйте слово ВЫ
  2. Продавайте преимущества
  3. Не используйте свое имя
На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.