Вход

Бизнес-опрос

Где взять персонал для проведения промо-акции?

Где взять персонал для проведения промо-акции?

Компании обычно тратят от 5 до 20% своего годового дохода на продажи и маркетинг; будь то внутри компании, с маркетинговым агентством, расходы на их команду продаж. Это значительные вложения для любого бизнеса, поэтому, если вы планируете использовать маркетинговое агентство для проведения промо-акций, убедитесь, что вы выбрали подходящее для своего бизнеса, сделать это можно на сайте https://btl-me.ru/, компании BTL «МЫ».

1. Специализация

Агентства будут специализироваться в разных областях маркетинга, поэтому подумайте, чего вам нужно достичь. Например, ваш веб-сайт является вашим главным приоритетом, или вы хотите привлечь потенциальных клиентов для своей команды продаж через промо-акции, или вам нужно агентство, которое может управлять всей вашей маркетинговой функцией? Вам нужно агентство, специализирующееся на конкретных технологиях, таких как автоматизация маркетинга? И независимо от того, работаете ли вы на рынке B2B или B2C, это окажет влияние, поскольку маркетинговые стратегии у этих двух компаний различаются.

2. Отраслевой опыт

Вы всегда будете экспертом в своей отрасли, а выбранное вами маркетинговое агентство всегда будет экспертом в области маркетинга. Ключевым набором навыков агентства является их способность адаптироваться к различным предприятиям и отраслям, поэтому не обязательно, чтобы выбранное вами агентство имело опыт работы в вашем секторе. Однако есть преимущество выбора агентства, которое хорошо разбирается в вашей отрасли, ваших клиентах, потенциальных покупателях, лучших каналах связи с ними и том, на какие маркетинговые сообщения они могут ответить.

3. Культурное соответствие

Не думайте, что вам нужно выбирать дурацкое креативное агентство, потому что - в этом весь маркетинг, не так ли? Креативность важна, но убедитесь, что выбранное вами агентство способно продемонстрировать, что они понимают ваш бизнес, а также ваши конкретные цели и ожидания. Агентство, ориентированное на дизайн, впечатлит своим творчеством, а агентство, ориентированное на результат, впечатлит результатами, такими как количество потенциальных клиентов, количество посетителей веб-сайта и конверсия.
Еще одно соображение - это размер агентства. Если вы представляете малый или средний бизнес и решите работать с одним из крупных агентств, вы можете оказаться в конце списка приоритетов.

4. Послужной список и виды услуг

Попросите увидеть результаты предыдущих кампаний или, что еще лучше, спросите, могут ли они связать вас с некоторыми из своих клиентов, которые могут рассказать вам своими словами, с чем может работать агентство и какие услуги предоставляют. Например, компания BTL «МЫ» на сайте https://btl-me.ru/uslugi представляет собой комплекс мероприятий, направленных на:

  • • Популяризацию бренда.
  • • Информирование покупателей о товарах, их преимуществах.
  • • Продвижение продукции, увеличение ее продаж и др.

5. Коммерческие условия

У агентств будут разные способы взимания платы за свою работу. Обычно агентство работает по одному из следующих вариантов:

  • Ежемесячный аванс - вы платите фиксированную плату каждый месяц, и агентство выполнит работу, необходимую для достижения ежемесячной суммы.
  • Почасовая оплата - Агентство выполнит работы по согласованию и оплатит почасовую оплату.
  • По проекту - агентство подаст предложение по конкретному проекту с фиксированной оплатой за выполнение работ.

И, конечно же, сборы будут варьироваться от одного агентства к другому. Обычно вы платите больше за лондонское агентство. Также некоторые агентства будут более гибкими, чем другие, в отношении продолжительности контракта.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.