Вход

Бизнес-опрос

Комплексное исследование рынка | Обзор рынка

Комплексное исследование рынка | Обзор рынка

Все стратегии бизнес-плана должны основываться на фактах, а не на предположениях, мнениях, фантазиях или нереалистичных предположениях. Только подробные, актуальные и точные данные, собранные путем всестороннего иследования, могут стать основой для разработки всеобъемлющих бизнес-планов, ведущих к успеху. https://aser.by/materialy/ - исследование и анализ рынка, помогают убедиться в жизнеспособности продукта или услуги на рынке. Маркетинговые исследования - это систематический сбор и анализ данных и информации, касающихся того, как конкретный продукт или услуга будут позиционироваться на рынке, и убедительного сообщения, передаваемого целевому покупателю. Собираются и анализируются как количественные, так и качественные обзоры клиентов, тенденций, конкурентов и экономических условий. Всестороннее исследование рынка требует ссылки на многочисленные источники информации, потому что ни один источник рынка не содержит всей необходимой информации. Информация и данные должны быть скомпилированы, а затем проанализированы и отформатированы, чтобы наилучшим образом отражать конкретные потребности и цели бизнес-плана. Сильный бизнес-план требует подтверждения с помощью исследования рынка, основанного на фактах, и анализа.

 

Специалист по исследованию рынка

  • Профиль отрасли - Куда движется отрасль, исходя из тенденций, появления новых продуктов и услуг и т. д. Тенденции в технологиях, нормативных актах, культуре, демографии и психографии - важные факты для позиционирования на рынке. Знание ключевых игроков отрасли и общий доход в отрасли необходимы для понимания размера отрасли.
  • Размер, доля и характеристики рынка. Размер рынка отражает величину потенциального рынка, обычно измеряемую количеством клиентов, компаний, продуктов или услуг, производственных единиц или доходов. Доля рынка - это процент рынка, которым владеет конкретная компания по сравнению с конкурентами. Измеренная доля рынка обычно включает такие данные, как прибыль, объем продаж или процент целевой аудитории, покупающей ее продукты. Помимо размера и доли рынка, исследование рынка также анализирует барьеры для входа, такие как правительственные постановления или высокие денежные затраты. Еще одно важное соображение заключается в том, разделена ли отрасль между многими компаниями или просто консолидирована между несколькими.
  • Конкуренты - должны понимать основных игроков отрасли и их причины успеха. Знание услуг и продуктов в дополнение к маркетинговым усилиям конкурентов и рыночной доле помогает определить, как выделить продукт или услугу на рынке.
  • Поставщики и цепочка поставок. Определите источники, от которых зависят компании в этой отрасли при производстве продуктов и услуг. Есть ли риски, связанные с этими зависимостями?
  • Покупатели и клиенты. Необходимо определить целевой рынок продукта или услуги. Демографические, географические, социографические и психографические данные необходимы для того, чтобы лучше всего определить, какое сообщение необходимо для продажи продукта или услуги. Кроме того, эта информация помогает определить средства массовой информации, используемые для доставки сообщения. Изучите первичный и вторичный рынки, а в некоторых случаях - третичные рынки.
  • Заменители и альтернативы. Понимание отрасли и рынка также требует знания альтернативных продуктов и услуг, которые покупатель может выбрать для достижения того же результата. Это не всегда означает другой аналогичный продукт. Например, когда и почему покупатель может использовать скрепку вместо скоб? Выберет ли потенциальный клиент нержавеющую сталь или алюминий и почему?
  • Барьеры для входа. Любой выход на рынок создает барьеры. Примеры включают необходимость крупных капиталовложений или слишком сложный процесс получения разрешений. Эти барьеры необходимо пересмотреть, чтобы лучше понять бизнес-среду, в которую входит этот новый продукт или услуга.
  • Отраслевые коэффициенты. Финансовые коэффициенты и коэффициенты производительности обеспечивают количественную основу, на которой бизнес может сравнивать себя с отраслью в целом. Например, некоторые отрасли могут допускать высокий уровень долга, в то время как другие обычно имеют низкую операционную маржу.
На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.