Вход

Бизнес-опрос

Что такое репутация и почему необходимо развивать бизнес

Что такое репутация и почему необходимо развивать бизнес

Репутация имеет большое значение для любого бизнеса. Чтобы достичь наивысшего уровня успеха вашей компании, вы должны уделять особое внимание репутации. Сертификат деловой репутации компании открывает двери для возможностей и обеспечивает беспрепятственный доступ к вашей идеальной клиентской базе.

Что такое репутация? 

Чтобы понять важность репутации, вам сначала нужно понять, что такое репутация.

Оксфордский словарь определяет репутацию как «убеждения или мнения, которых обычно придерживаются в отношении кого-то или чего-то». Будет ли у вашего бизнеса хорошая репутация или плохая, решать вам.

Сегодня большинство людей смотрит на репутацию бренда через призму поисковых систем, социальных сетей и молву.

В чем важность управления репутацией?

Управление репутацией - это попытка повлиять на то, что и как люди думают о человеке или бренде. Обмен положительной информацией о бренде или человеке для повышения положительных настроений - эффективная стратегия управления репутацией .

Каковы преимущества хорошей репутации?

К преимуществам хорошей репутации относятся:

  • Больше возможностей для бизнеса
  • Снижение затрат на маркетинг
  • Привлекает лояльных сторонников
  • Больше клиентов и продаж
  • Отличает вас от конкурентов
  • Способствует хорошим отношениям с клиентами
  • Большие доходы
  • Бесплатная реклама
  • Привлекайте более качественных перспективных сотрудников
  • Более высокая стоимость компании

Независимо от того, кто вы и какова ваша цель, без хорошей репутации вам будет сложно или почти невозможно добиться успеха. Клиенты больше всего ценят свои деньги, поэтому, естественно, они выбирают компанию или человека, который, по их мнению, лучше. Никто не хочет платить за товар или услугу более низкого качества, чем они изначально думали. Итак, приглашаете ли вы нового клиента или ищете делового партнерства, ваша репутация влияет на вашу прибыль.

Активное лучше пассивного

Влияние Интернета продолжает расти. А это значит, что если ваш бренд будет на виду, вас будут замечать и судить. К сожалению, отрицательная репутация может быть результатом всего одной отрицательной жалобы или отзыва. Или, в худшем случае, коллективное мнение многих. И если вы не будете активно управлять своей репутацией, ваши конкуренты могут и воспользуются этим преимуществом. Но если вы проявите активный подход к управлению репутацией, ваш бренд будет процветать благодаря большему количеству клиентов, потенциальных клиентов и продаж.

«Вы не можете купить хорошую репутацию, ты должен ее заслужить ».

Харви Маккей

Зарабатывайте больше денег с хорошей репутацией

Почему в бизнесе важна репутация ? Хорошая репутация не только приносит прибыль, но и помогает сэкономить на маркетинговых расходах. Механизм создания хорошей репутации подобен цепочке, состоящей из небольших взаимосвязанных частей. Отзывы клиентов формируют эту цепочку. В конце вашей цепочки положительная или отрицательная деловая репутация. Если у вас хорошая репутация, возможно, вам не придется тратить целое состояние на маркетинг. Зачем? Потому что ваши клиенты выступают в роли послов бренда, продвигая ваш бизнес среди своих друзей, семьи и коллег.

Как вы можете улучшить свою деловую репутацию?

Если ваша деловая репутация имеет тенденцию к отрицательному, есть несколько важных действий, которые вы можете предпринять для улучшения:

  1. Придерживайтесь своего слова

Отрицательная репутация может быть результатом простого недопонимания. Чтобы этого избежать, убедитесь, что ваша миссия четко определена как внутри, так и снаружи. Общайтесь со своими клиентами на человеческом уровне. Клиенты, которые согласны с вашими ценностями, станут клиентской базой, необходимой вам для расширения и развития вашего бизнеса. Когда клиенты знают, чего ожидать, укреплять доверие и продвигать положительную репутацию будет намного проще.

  1. Используйте подтверждение в социальных сетях

Один из самых простых и эффективных способов повысить уверенность в своей репутации - это социальное доказательство. Продемонстрируйте каждый полученный положительный отзыв. Но не публикуйте их просто на своем веб-сайте, где их никогда не увидят. Продвижение своих успехов в социальных сетях - это то, как вы используете свою положительную репутацию для увеличения своей клиентской базы.

  1. Улучшение обслуживания клиентов

Плохое обслуживание клиентов - худшее. Плохое обслуживание клиентов принесло многим брендам плохую репутацию. И от такой плохой репутации трудно избавиться. Благодаря большому количеству услуг, доступных для управления обслуживанием клиентов, вы сможете легко избежать этой ловушки.

  1. Коммуникация и прозрачность

Ваша репутация зависит от того, как люди воспринимают ваш бизнес. Вся переписка - будь то электронные письма, письма, голосовые сообщения или любые другие способы общения - всегда должна быть вежливой, информативной, профессиональной и грамматически правильной.

  1. Всегда будь честным

Вы никогда не заслужите доверие ложью. Если ваша компания делает ошибку, признайте проблему и исправьте ее. Сокрытие - это быстрый способ заработать плохую репутацию. Наилучший подход - всегда честность, даже когда случаются неудачи с общественностью.

Репутация вашей компании может стать катализатором открытия нового бизнеса или препятствием для новых клиентов. Защита и улучшение вашей деловой репутации - лучший способ повысить узнаваемость вашего бренда, способствовать росту и добиться успеха!

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.