Вход

Бизнес-опрос

Выбираем производителя светлого пива для оптовых закупок

Выбираем производителя светлого пива для оптовых закупок

Светлое пиво — самый популярный слабоалкогольный напиток на территории России, Европейских стран и США. Именно оно составляет основу алкогольного ассортимента пабов, кафе и большинства ресторанов. От правильного выбора производителя светлого пива непосредственно зависит успех бизнеса. Некачественный или просто не соответствующий статусу заведения товар приведет к убыткам и репутационным потерям.

Прежде всего нужно определить, какая именно продукция должна быть представлена в ассортименте. Решающим фактором здесь выступает формат заведения:

  1. Элитные рестораны предлагают своим клиентам премиумные сорта и крафт. Меню должно включать продукцию производителей импортного светлого пива, а также отечественного.
  2. Предложение менее статусных заведений (ресторанов, баров, кафе) обычно ограничивается хмельными напитками средней ценовой категории, но представленными в широком ассортименте (не меньше 12-14 сортов).
  3. Традиционные пабы стремятся закупать напитки у производителя крафтового светлого пива — на местных пивоварнях и небольших заводах. Решающее значение имеет качество товара и богатство ассортимента.
  4. Крупные алкогольные магазины предлагают продукцию разных ценовых категорий, разливные (нефильтрованные и фильтрованные) разновидности, баночные и бутылочные, легкие и крепкие.
  5. Небольшие пивные магазины и точки продажи могут ограничиться 6-8 популярными сортами от местного производителя.

Крупные пивоваренные компании предлагают большой ассортимент продукции и выгодные условия сотрудничества. Такой производитель светлого пива обеспечивает бесперебойные поставки, может предложить бесплатную доставку и аренду оборудования. Договор на оптовые закупки с небольшой пивоварней также имеет преимущества: оригинальные сорта, крафт, работа с мелким оптом. Иногда можно даже заказать изготовление хмельного напитка по собственному рецепту.

Особенно тщательно нужно подходить к выбору поставщика непастеризованной слабоалкогольной продукции. Она выигрывает у пастеризованной во вкусовых качествах, но более требовательна к условиям хранения и транспортировки. Производитель живого светлого пива должен отвечать следующим критериям:

  • осуществлять доставку в кратчайшие сроки (каждый лишний час в дороге отражается на качестве груза);
  • иметь специализированные транспортные средства (рефрижераторы, изотермические фургоны), обеспечивающие оптимальный температурный режим;
  • доставлять напиток к точкам розничной продажи сразу после розлива, а не хранить на складах;
  • тщательно следить за исправностью и чистотой оборудования, в том числе возвратной тары. Недостаточно тщательно вымытая кега приведет к порче ее содержимого.
На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.