Вход

Бизнес-опрос

Снятие с учета контрольно-кассовой техники: порядок оформления документов

Снятие с учета контрольно-кассовой техники: порядок оформления документов

Федеральная налоговая служба России пояснила, как осуществляется снятие с учета ККТ, не соответствующей стандартам ФЗ №54 от 03.07.2016 года. Согласно опубликованной информации, в том случае, если ИП не снимал с регистрационного учета ККТ, проведя модернизацию и поставив на учет, то согласно новым порядкам, до первого июня 2017 года, снятие с учета осуществляется в одностороннем порядке налоговыми органами. Иными словами, модернизации и постановки на учет контрольно-кассовых аппаратов достаточно, для того чтобы работать в соответствие с новыми нормами законодательства.

Исходя из этого, следует сделать выводы, что подавать заявление в налоговую для снятия с учета устаревшей ККТ в случае проведения ее модернизации от налогоплательщиков не требуется. При этом тем налогоплательщикам, которые поставили ККТ на налоговый учет после модернизации необходимо после первого июля 2017 года обратиться в налоговые органы, предоставив показания контрольных и суммирующих денежных счетчиков, снятых с ККТ в преддверии модернизации.

Кроме того, в ФНС сообщают, если после снятия ККТ, не соответствующей новым требованиям ФЗ России предпринимателем без уведомления ИФНС после первого июля 2017 года, налогоплательщик не применяет ККТ по новым правилам в силу возникших обстоятельств, от него не зависящих (перечень есть в письме Министерства финансов России №03-01-15/33121 от 30 мая 2017 года), используя ее для выдачи документов, подтверждающих расчет с покупателями, то ФНС не может привлечь его к административной ответственности.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.