Вход

Бизнес-опрос

Автобизнес и его основы

Решил я открыть свой бизнес. Долго думал над тем, что я буду предлагать покупателям: товары или услуги, и какие им нужны товары и услуги. Думал я думал, и решил - открою я автосалон, в котором буду продавать автомобили, новые, старые, предлагать автомобильный сервис и торговать необходимыми запчастями, включая диагностику машин!

Мой бизнес пошел в гору, прибыль хорошая, клиенты довольны, сотрудники на зарплату не жалуются. Я как порядочный бизнесмен постоянно контролирую дела своего предприятия. Интересуюсь у клиентов, что бы им хотелось увидеть в моем автосалоне? У сотрудников – как им улучшить условия труда? Специально для своих клиентов завел книгу жалоб и предложений. В данной книге они бы могли писать все свои пожелания и замечания по поводу работы моего автосалона. С годами книга стала полна пожеланиями и закончилась. Периодически я ее перечитывал, но там было две записи, которые заставили меня долго смеяться.

Первая запись: «недавно немецкие автопроизводители поняли, что ремонт машин приносит больше денег, чем продажа новых надежных авто...».

Ниже под ней кто-то дописал: «А НАШИ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЭТО ЗНАЛИ ДАВНО!».

Мы рады вашим комментариям, а также вашим веселым историям из жизни бизнесмена.

Расскажите нам свои веселые истории.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.