Уже весной 2017 года для московских ИП в центре государственных услуг «Мои документы» будет доступна новая функция, позволяющая осуществлять регистрацию прав собственности на недвижимость и постановки ее на кадастровый учет. Соответствующие новости были опубликованы в феврале 2017 года на официальном сайте городской мэрии столицы.
Главная цель подобного нововведения – отказ от привязки к месту регистрации. Обратившись в МФЦ, ИП смогут оформить все необходимые документы. Главное, заблаговременно записаться на прием. В данный момент в сообщении городской мэрии сказано о 22 центрах госуслуг, которые будут рассредоточены по всем округам Москвы, включая Троицкий, Новомосковский и Зеленоградский.
Напоминаем, с 1 января 2017 года в России вступил в силу закон «О регистрации недвижимости». Данный законопроект предоставляет возможность регистрировать право на недвижимость, одновременно ставя её на кадастровый учёт. Это значит, что все реестры, несущие хоть какую-нибудь информацию о недвижимости, будут объединены в одну базу.
Другим нововведением, которое внес в действующее законодательство проект, является экстерриториальность, или возможность подачи документов на регистрацию права собственности и кадастровый учет, независимо от места нахождения недвижимого имущества.
Все это должно существенно облегчит жизнь индивидуальным предпринимателям.
Не оставайтесь в стороне, выскажите свое мнение!
Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.
Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.