Вход

Бизнес-опрос

Пенсионный фонд подвел итоги эффективности работы сервиса «Личный кабинет плательщика»

Торговля, Склад, CRM - онлайн-сервис для малого бизнеса
    Класс365 предназначен для автоматизации управления предприятиями в сфере торговли и услуг.

  • Торговый и складской учет
  • АРМ кассира
  • Интеграция с интернет-магазинами
  • CRM, работа с клиентами
  • IP-телефония
  • SMS-оповещения, Email-рассылки
[Официальный сайт сервиса]   [Попробовать бесплатно »]
Пенсионный фонд подвел итоги эффективности работы сервиса «Личный кабинет плательщика»

Пенсионный фонд России уже давно столкнулся с проблемой длительного ожидания своими подопечными своей очереди для сдачи отчетности и других подобных мероприятий. С целью сокращения очередей в отделениях Пенсионного фонда руководство ведомства поддержало идею о внедрении специальных технических ресурсов.

 

Одним из примеров таких сервисов является голосовая справка. По специальным телефонам страхователи ПФ России, в том числе и индивидуальные предприниматели, могут получить необходимую информацию или заказать те или иные документы. Уже спустя сутки все необходимые бумаги будут готовы. Их получить не составит никакого труда, посетив кабинет администратора клиентской службы.

 

Аналогичным сервисом является и «Личный кабинет плательщика». С помощью данной технологии предприниматели могут получать сведения о состоянии своего страхового счета, просмотреть реестр платежей, квитанции, уточнить данные о состоянии расчетов в ПФ и т. д.

 

В среднем в день отделения ПФ России в крупных мегаполисах посещает более 1500 человек. Это объясняет сложности получения сведений и оформления необходимых документов ИП. Наличие технических сервисов существенно облегчило быт страхователей Пенсионного фонда России.

 

Кстати, многие представительства ведомства уже провели статистический анализ. В ходе подобных мероприятий была доказана эффективность и востребованность «Личного кабинета плательщиков страховых взносов».

 

В среднем в каждом регионе этим сервисом уже воспользовалось свыше 50 000 налогоплательщиков. Основная часть пользователей «Личного кабинета плательщиков» – это предприятия малого и среднего бизнеса, а также индивидуальные предприниматели.

 

Учитывая, что технический ресурс работает всего 7 месяцев, нельзя отрицать его эффективность и полезность данного ресурса.

 

Что касается самих услуг сервиса, то чаще всего индивидуальные предприниматели обращаются за помощью в сервис с целью получения информации о состоянии счетов и расчетов.

 

В среднем в каждом субъекте Российской Федерации услугой получения расчетов, предлагаемой «Личным кабинетом плательщиков», воспользовалось около 27 000 индивидуальных предпринимателей.

 

На втором месте по популярности среди услуг сервиса «Личный кабинет плательщика» следует отметить возможность формирования платежей. Этой функцией воспользовалось почти 25 000 предпринимателей в каждом регионе РФ за 7 месяцев существования сервиса «Личный кабинет плательщика».

 

Замыкает тройку лидеров функция для проверки результатов расчетов. Ею воспользовалось в среднем до 14 000 ИП с начала запуска сервиса в каждом регионе России.

 

По мнению экспертов, чаще всего электронным сервисом «Личный кабинет плательщика» пользуются индивидуальные предприниматели, проживающие в крупных мегаполисах. Такой характер спроса оправдан наличием повсеместного доступа к сети Интернет. Это позволяет многим СМБ экономить личное время, исключая необходимость простоя в больших очередях с целью получения информации и справок о состоянии расчетного счета и т. д.

 

Стать пользователям электронного сервиса не составляет особого труда. Для этого требуется выполнить регистрацию на официальном сайте Пенсионного фонда, после чего подключиться к ресурсу посредством ввода регистрационного номера в ПФ России, ИНН, email. Сразу после этого придется выбрать способ получения кода активации, получить его и активировать настройки электронного сервиса.

 

В случае возникновения каких-либо проблем с подключением сервиса, страхователи могут получить офлайн-консультацию по интересующим их вопросам в любом отделении Пенсионного фонда. Также можно запросить информацию по телефону или в режиме онлайн непосредственно на сайте ведомства.

 

Напоминаем, сервис «Кабинет плательщика страховых взносов» был активирован на сайте Пенсионного фонда в январе 2014 года. Его основная цель – оказание помощи страхователям ПФ России, а также информационных услуг в отношении расчетов по страховым взносам, их уплате, времени совершения платежей и т. п.

Мы будем рады вашим комментариям к новостям и готовы обсудить их.
Не оставайтесь в стороне, выскажите свое мнение!

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Информация ЦБ РФ

  • 08/12/2016
  • USD: 63.91 +0.04 руб.
  • EUR: 68.5 -0.19 руб.
  • Динамика курсов валют
  •  
  • Золото: 2405.07 +11.07 руб.
  • Серебро: 34.13 +1.13 руб.
  • Платина: 1928.33 +27.33 руб.
  • Палладий: 1540.2 +42.2 руб.
  •  
  • Ключевая ставка: 10.00 %
  • Инфляция: 5.8%

Партнеры проекта