Вход

Бизнес-опрос

Организация «ОПОРА РОССИИ» представила карту-подсказку для успешного старта и дальнейшего развития малого бизнеса в сети

Организация «ОПОРА РОССИИ» представила карту-подсказку для успешного старта и дальнейшего развития малого бизнеса в сети

После проведенного исследования рынка малого и среднего бизнеса РФ, авторами которого выступила организация «ОПОРА РОССИИ» и компания Aori, был сформирован план продвижения предпринимательской деятельности в Рунете, а также подобраны все необходимые для этих целей инструменты.

 

Главной целью проведения данного исследования является определение основных черт, характеризующих российский малый бизнес. Это способствует пониманию его основных потребностей. А значит, позволяет определить необходимые методы маркетинга и менеджмента, направленные на дальнейшее развитие малого бизнеса в России.

 

Эксперимент провели на основе независимого анализа преуспевающих предприятий в разных сегментах рынка.

 

На сегодняшний день на территории Российской Федерации действует около 6 000 000 малых и средних предприятий. Наиболее развитой сферой для малого бизнеса является розничная торговля. В ней занято около 40% всех предпринимателей.

 

Что касается пользовательской аудитории Рунета, то она составляет более 70 000 000 человек. Это ½ часть от общего количества проживающих на территории РФ граждан. Из них 22 000 000 российских граждан являются постоянными покупателями онлайн-магазинов. В среднем они совершают покупку в сети 1 раз в 30 дней. Еще примерно такое же количество рунетчиков использует интернет-магазины для подбора нужной продукции, после чего отправляются в розничные торговые центры с целью приобретения товаров.

 

Исследование «ОПОРЫ РОССИИ» выяснило, каким образом Интернет влияет на развитие малого бизнеса. Условно авторы эксперимента поделили проект на две части. В первой они обрисовали схематический протрет национального бизнеса, выявили его приоритетные направления, демографический портрет самих бизнесменов, а также наиболее популярные регионы для организации и развития СМБ.

 

Во второй части исследования эксперты определили инструменты, способствующие продвижению и развитию малого бизнеса в Рунете, провели анализ контекстной рекламы, SMM, SEO, разработки web-сайтов, ведения web-бухгалтерии, CMS и т. д.

 

В результате всего этого аналитики создали карту «Малый бизнес в Интернете. Потребности». Данный проект является ничем иным, как деревом элементов-азов, с помощью которых можно открыть и успешно развивать бизнес в сети. Здесь есть все, что требуется для успешного старта и дальнейшего продвижения бизнес-проекта в Рунете.

Карта является удобной шпаргалкой для предпринимателей, решивших обзавестись собственным бизнесом в web-пространстве. На ней указаны все необходимые для данного начинания сервисы, услуги, их стоимость, компании, их предоставляющие, технологии для управления финансовой частью малого бизнеса и т. д.

Мы будем рады вашим комментариям к новостям и готовы обсудить их.
Не оставайтесь в стороне, выскажите свое мнение!

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.