Вход

Бизнес-опрос

Богатые люди мира, или еще одна история успешного бизнесмена Микеле Ферреро (Michele Ferrero)

Богатые люди мира, или еще одна история успешного бизнесмена Микеле Ферреро (Michele Ferrero)

Ежегодно более 1 000 000 000 долларов выручает «шоколадный» бизнес Микеле Ферреро от продажи известных во всем мире яиц «Киндер-сюрприз». И так на протяжении последних 15 лет. Вряд ли кто-то из нас об этом задумывается, покупая в очередной раз шоколадное лакомство в супермаркете.

 

Но на этом успех Микеле Ферерро – известного шоколадного магната не заканчивается. Почти три поколения англичан, французов, итальянцев и немцев начинают свой день с бутерброда, намазанного сладким кремом «Нутелла». В России это лакомство тоже известно и пользуется не меньшей популярностью на протяжении последних 20 лет.

 

Еще один шедевр Ферреро – это конфеты «Раффаэлло». Их мы традиционно привыкли дарить и получать в подарок. Еще бы, кому не понравится этот изысканный шоколадный продукт?

 

Компания Микеле Ферреро производит огромное количество продуктов. Среди них не только конфеты «Раффаэлло» и шоколадные яйца «Киндер-сюрприз», но и такие знаменитые батончики, как «Марс» и «Нестле». Сегодня это предприятие носит статус крупнейшего в мире шоколадного гиганта, основанного в начале 40-х.

 

Микеле Ферреро открыл свою шоколадную лавочку в 1941 году в Италии (Пьемонт).

 

Через 38 лет в продаже появились первые шоколадные яйца «Киндер-сюрприз», вызвавшие невероятный интерес у покупателей кондитерских магазинов. Первая партия разошлась всего за час. Чтобы купить одно, клиентам приходилось выстаивать огромные очереди. Позже люди начали заниматься коллекционированием игрушек. Яйцемания охватила весь мир.

 

Идею Ферреро пытались использовать многие бизнесмены того времени. Некоторые даже создавали яйца из колбасы, засовывая туда игрушки (известный мясник Алан Фонтейн). Однако повторить историю «Киндер-сюрприза» никому так и не удалось.

 

Как уже было сказано выше, ассортимент шоколадных изделий «Ферреро» не имеет границ. Ни одна другая кондитерская компания не предлагает столько вкусных товаров, как «Ферреро».

 

В среднем на создание нового предложения Ферреро тратил не более двух лет. Этого времени достаточно для проведения экспериментов со вкусом, цветом, формой, упаковкой, применением, организацией рекламной компании и пр. моментов. Удивительно, но примерно такое же количество времени требуется для производства новой модели автомобиля.

 

Только с приходом современных технологий компания «Ферреро» наладила конвейерное производство шоколада, не потеряв при этом качество и вкус изделий.

 

Самыми популярными конфетами «Ферреро» принято считать «Роше». Ежедневно во всем мире производится около 26 000 000 конфет «Роше». Для обеспечения потребителя продукцией компания «Ферреро» открыла 12 филиалов, расположенных в Америке, Европе, Азии, России. А ведь изначально эти шоколадные шарики с лесным орешком внутри и кремом пралине изготавливались вручную на центральной фабрике компании «Ферреро» в городе Альба.

 

Долгое время итальянская компания «Ферреро», созданная кулинаром Микеле Ферреро, не могла решить задачу с поставками шоколадных яиц в жаркие латиноамериканские страны. Этот продукт быстро таял в условиях жаркого климата, из-за чего терял товарный вид, а значит, и всю свою привлекательность. Не так давно специалистами шоколадного гиганта был изобретен рецепт жаростойкого молочного шоколада, не таящего в руках.

 

Биография кулинаров Ферреро

 

Итальянский кулинар Пьер Ферреро, коренной житель города Альбы, унаследовал небольшую пекарню от своего отца. Спустя непродолжительное время, обычная булочная превратилась в преуспевающую кондитерскую. После войны Пьер торговал «джандуйо» - шоколадные столбики, приготовленные из какао, лесных орехов, меда, оливкового масла и муки.

 

Эти лакомства быстро получили славу на всю Италию, благодаря своему переменчивому вкусу из-за любви к экспериментам Пьера и низкой стоимости.

 

После того как в один прекрасный день огромная партия шоколадных столбиков, подготовленных к городскому мероприятию, растаяла из-за невыносимой жары, Пьер изобрел всем известный шоколадный крем. Дабы выйти из положения, он угощал своих клиентом растаявшей шоколадно-ореховой пастой, намазанной на хлеб. Кондитер и бизнесмен не растерялся. Его идея осталась жить на века.

 

Кстати, жара будет преследовать клан Ферреро и в дальнейшем. Ранее мы упомянули о том, как долгое время компания «Ферреро» не могла поставлять шоколадные яйца «Киндер-сюрприз» в жаркие страны Латинской Америки по причине быстрого таяния продукта. При этом каждый раз высокие температуры заставляют семью Ферреро развивать свою компанию, изобретая шоколадную пасту «Нутела», или киндер-шоколад, который тает только во рту, а также конфеты «Раффаэло», которым высокие температуры и палящее солнце и вовсе не страшно. Это кондитерское изделие – плод долгих трудов Ферреро. Оно выполнено шиворот на выворот. Сверху конфеты находиться не шоколад, а вафля.

 

Чтобы сохранить свою репутацию, бизнес «Ферреро» летом прекращает поставки фигурных продуктов из шоколада.

 

Для развития своего бизнеса Пьетро сам не переставал развиваться. Он постоянно читал профильную литературу, пробовал новые рецепты, экспериментировал со старыми.

 

В 1946 году была основана компания «Ферреро» (Ferrero S.p.A), торгующая шоколадно-ореховым кремом и другими кондитерскими лакомствами. Позже ее основатель Петро и его сын Микеле начали развивать стратегию выхода их компании на международный рынок.

 

Микеле продолжил бизнес отца и после его смерти. Благодаря этому о продукции компании «Ферреро» знают несколько поколений жителей всего мира. Именно Микеле создал детский шоколад с высоким содержанием молока (42%). Серия получила название «Киндер». Заметив, как скучают дети в супермаркетах, пока их родители совершают основные покупки, Микеле подумал о создании шоколадного яйца с игрушкой-сюрпризом. Такой продукт мог занять не только рот ребенка, но и отвлечь его внимание.

 

Так началась эпоха шоколадных яиц. Этот продукт еще больше укрепил позиции шоколадного гиганта на мировом рынке. Сегодня продукцию «Форреро» покупают каждую минут во всех странах мира. Среди основных предложений компании по-прежнему следует назвать пасту «Нутелла», конфеты «Рафаэлло», шоколадные яйца с сюрпризом и знаменитые драже Тик-Так без калорий, для тех, кто следит за своей фигурой!

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.