Вход

Бизнес-опрос

Заявление на сверку расчетов с бюджетом: образец заполнения, бланк скачать

Торговля, Склад, CRM - онлайн-сервис для малого бизнеса
    Класс365 предназначен для автоматизации управления предприятиями в сфере торговли и услуг.

  • Торговый и складской учет
  • АРМ кассира
  • Интеграция с интернет-магазинами
  • CRM, работа с клиентами
  • IP-телефония
  • SMS-оповещения, Email-рассылки
[Официальный сайт сервиса]   [Попробовать бесплатно »]
Заявление на сверку расчетов с бюджетом: образец заполнения, бланк скачать

Сверка расчетов с налоговой инспекцией является неотъемлемой частью реализации деятельности коммерческих предприятий, организаций и учреждений. Традиционно данное мероприятие проводится один раз в год. Такая периодичность исключает вероятность возникновения проблем, связанных с полной или временной остановкой операций по расчетному счету или пенями. Также проведение сверки с налоговой инспекцией необходимо предприятиям, планирующим участие в тендерах и конкурсах, для разного вида лицензирования, кредитования и субсидирования. 

 

Заявление на сверку расчетов с бюджетом подается в произвольной форме, в соответствии с внесенными в ФЗ России №229 от 2010 года коррективами. При этом непосредственно налоговые органы при проведении сверок руководствуются Регламентом организации работы с налогоплательщиками, плательщиками сборов, страховых взносов и налоговыми агентами (утв. приказом ФНС России от 9 сентября 2005 г. № САЭ-3-01/444).

 

Сверка расчетов проводится по желанию налогоплательщика, а также в обязательном порядке при следующих ситуациях:

 

- снятие предприятия с учета при переходе с одной налоговой службы в другую;

- крупным предприятиям каждые три месяца;

- снятие предприятия с учета по факту ликвидации или реорганизации налогоплательщика.

 

Для проведения сверки расчетов с бюджетом необходимо подать в налоговую инспекцию соответствующее заявление.

 

Форма заявления на сверку расчетов с бюджетом

 

Как уже было сказано выше, заявление на сверку расчетов с бюджетом составляется в произвольной форме. В качестве основы документа специалисты налоговой службы предлагают использовать бланк, приведенный в качестве примера в регламенте сверки (приложение № 1 к приказу налоговой службы РФ 2007 года № САЭ-3-25/2@).

 

Обязательные данные

 

К обязательным данным, которые указываются в заявлении на сверку расчетов с бюджетом,  следует отнести такие реквизиты, как: налоги, коды бюджетной квалификации, период проведения сверки, суммы уплаченных и начисленных налогов/сборов.

В случае если заявитель (предприятие) не укажет коды бюджетной квалификации, сверка будет проводиться по всем известным видам налогов. Суммы налогов позволяют ускорить процедуру сверки. 

 

При подаче заявления на сверку расчетов с бюджетом документ с суммами налогов рекомендуется оформить в формате приложения к заявлению. В заявлении рекомендуется указать обратного адресата для получения результатов сверки (главный бухгалтер, финансовый директор и т. п.). В противном случае акт сверки будет отправлен налоговиками непосредственно на юридический адрес компании.

Файлы для скачиванияРазмер
Заявления на сверку расчетов бланк скачать4.7 кб
На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Информация ЦБ РФ

  • 05/12/2016
  • USD: 64.15 руб.
  • EUR: 68.47 руб.
  • Динамика курсов валют
  •  
  • Золото: 2416,6 руб.
  • Серебро: 33,62 руб.
  • Платина: 1889,3 руб.
  • Палладий: 1538,67 руб.
  •  
  • Ключевая ставка: 10.00 %
  • Инфляция: 6.1%

Партнеры проекта