Вход

Бизнес-опрос

Каким должен быть бизнес-автомобиль?

Управление торговлей, складской учет, CRM, онлайн-касса (54-ФЗ)
    Сервис Бизнес.Ру предназначен для розничной и оптовой торговли, интернет-магазинов и сферы услуг.

  • Торговля, склад, поставщики
  • АРМ кассира, онлайн-касса 54-ФЗ
  • CRM, работа с заказами, сделки
  • Интеграция с интернет-магазинами, более 20 платформ
  • Онлайн-чеки для оплат с сайта и пунктов выдачи
  • От 0 рублей в месяц
[Подключить онлайн-кассу]   [Попробовать Бизнес.Ру бесплатно]

Каким должен быть бизнес-автомобиль?

Выбирая автомобиль, любой бизнесмен, прежде всего, обращает внимание на его стоимость и стоимость его дальнейшего обслуживания. Это вполне нормальное поведение. Одним из основных критериев выбора транспортного средства для бизнеса является экономичность эксплуатации. Известно, что на международном авторынке качество всегда соответствует цене: чем надежнее выполнена машины, тем выше ее стоимость.

 

Грузоподъемность 

 

Помимо цены, при выборе транспортного средства для бизнеса многие предприниматели обращают внимание на грузоподъемность машины. Представителям малого и среднего бизнеса идеально подходят авто с грузоподъемностью до одной тонны – минифургоны. Их часто называют «пирожками» или «каблучками». Такой автомобиль прекрасно сочетает в себе возможности грузопассажирских перевозок, удобен как в городском, так и в загородном использовании.

 

Производитель

 

Третий критерий выбора автомобилей для бизнеса – это производитель. Чаще всего бизнесмены отдают предпочтения автомобилям европейского производства - Франция, Италия, Германия.

 

Расход топлива

 

Если с маркой и моделью авто для бизнеса все относительно ясно, то пора поговорить о расходе топлива. Данный критерий особенно влияет на дальнейшую стоимость эксплуатации авто в бизнесе. Опытные предприниматели, утверждают, что особенно экономными в области расхода топлива являются дизельные авто или машины, оснащенные газовым оборудованием. Расход у таких машин не превышает 6 литров топлива на 100 километров. Транспортные средства, работающие на бензиновом топливе, в идеале должны расходовать 8 литров на 100 километров.

 

Габариты

 

Размер машины должен быть прямо пропорционален основным задачам, которые она будет выполнять. Так, если предпринимательская деятельность реализуется в черте города, то лучше отказаться от громоздкого авто. Во-первых, с ним будут регулярно возникать проблемы в плане парковки. Во-вторых, в городских пробках такие транспортные средства расходуют слишком много бензина. Кроме всего выше перечисленного, владельцы громоздких авто, занимающиеся предпринимательской деятельностью, часто жалуются на большие габариты дверей, которые нередко создают препятствия для погрузки товаров и продукции в условиях загроможденности большинства складов.

 

Комфорт

 

В отношении комфорта на борту автомобиля для бизнеса экономить не стоит. Неразумно отказываться от кондиционера или других дополнительных функций, существенно облегчающих времяпровождение за рулем. В условиях постоянной занятости авто для бизнеса комфорт водителя особенно важен.

 

ТО

 

Безусловно, транспортные средства, эксплуатация которых осуществляется в коммерческой сфере деятельности, изнашиваются быстрее обычных. Покупая автомобиль для бизнеса, важно уточнить, насколько для него доступна покупка запасных деталей, а также услуги технического обслуживания. 

 

Только учитывая все вышеперечисленные критерии, предприниматель может купить авто для своего бизнеса, которое будет прослужит ему на все 100%. В противном случае транспортное средство может стать обузой и лишь разорять предприятие и своего новоиспеченного владельца.

 

Учитывая род деятельности предприятия малого или среднего бизнеса, автомобиль можно дооснастить полуприцепом, прицепом, тентом, рефрижератором и т. д.

 

Самые востребованные авто для бизнеса 

 

Огромное количество отечественных бизнесменов, выбирая авто для бизнеса, отдают предпочтение итальянским Фиатам (Doblo) и немецким Фольксвагенам (Кадди Кастен).

Оба автомобиля оснащены достаточно объемной грузовой кабиной – 4,6 и 4,2 м3 соответственно, и обладают приличной грузоподъемностью – 1000 и 813 килограмм соответственно. Эти машины относятся к среднему классу. Более бюджетным вариантом авто для бизнеса может стать Ситроен (Ферст) или Рено Логан (Ван).

 

Эти автомобили часто называют «пирожками» или «каблучками». Действительно, форма их кузова слегка напоминает женскую туфельку. Благодаря объемному кузову, такое транспортное средство может применяться для перевозки инструментов, рабочих, отделочных материалов, использоваться в сфере оказания услуг грузоперевозок, доставки товаров и людей.

 

Если бизнес-идеи реализуются в сфере грузовых перевозок, тогда в качестве идеального варианта коммерческого авто подойдет машина с грузоподъемностью свыше одной тонны. Прекрасным вариантом станут легковые машины, грузоподъемность которых составляет 1-1,5 тонны - Рено Мастер L1H1, Ситроен Джампер, Фиат Дукато или Пежо Боксер 335. Управлять ими могут даже водители, не имеющие прав категории С. Для этого достаточно открыть категорию В. Ее достаточно, для того чтобы управлять машиной грузоподъемности до 3,5 тонн.

 

Традиционно «пирожки» оборудованы дизельным двигателем, объемом от 2,2 до 2,3 литра.

 

Огромный ассортимент легковых транспортных средств, располагающих разной грузоподъемностью, видами двигателя, размерами грузовых и пассажирских кабин, колесной базой и т. д., позволяет бизнесмену сделать правильный выбор. 

 

На стоимость машины для реализации коммерческой деятельности может повлиять комплектация – технические характеристики, объем ДВС, длина, высота автомобиля, колесная база и пр. Именно эти моменты должны влиять на окончательный выбор бизнесмена, который, в свою очередь, учитывает особенности определенной коммерческой деятельности.

 

Порой машину выбранной комплектации приходится ждать. Бывают случаи, когда сроки ее поставки определяются месяцами. Однако это не должно служить причиной для отказа, если ожидаемый автомобиль полностью соответствует бизнес-задачам и требованиям.

Транспортные средства стандартной комплектации достать проще. Хотя и в этом случаи бывают исключения.

 

Выводы

 

Покупая машину для бизнеса, предприниматель должен экономить не на начальной цене, а на стоимости дальнейшей эксплуатации. Выбранный автомобиль должен полностью соответствовать заявленным требованиям и бизнес-задачам, в противном случае он может стать совершенно бесполезным активом на производстве. Если на покупку нужного авто для коммерческих целей не хватает средств, предприниматель всегда может воспользоваться услугами автокредитования или автолизинга. В случае, когда программы кредитования или лизинга по каким-то причинам остаются недоступными, как вариант можно рассмотреть покупку нужной модели авто на вторичном рынке. Но тут важно в подробностях ознакомиться с историей эксплуатации машины, желательно путем диагностики на ТО.

 

Главное условие покупки автомобиля для бизнеса - это потратить свои капиталы с толком.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Информация ЦБ РФ

  • 11/12/2017
  • USD: 59.28 руб.
  • EUR: 69.64 руб.
  • Динамика курсов валют
  •  
  • Золото: 2374,5 руб.
  • Серебро: 30,32 руб.
  • Платина: 1705,81 руб.
  • Палладий: 1934,52 руб.
  •  
  • Ключевая ставка: 8.25 %
  • Инфляция: 2.5%

Партнеры проекта