Вход

Бизнес-опрос

Большой корпоратив для маленькой компании

Большой корпоратив для маленькой компании

Большие затраты на организацию корпоративных праздников не пугают даже предприятия малого бизнеса. Оказывается, данный вид капиталовложений, как и все остальные на предприятии, имеет свою выгоду. Редко когда потраченные на корпоратив средства не приносят никакого результата. К таким выводам приходят многие руководители компаний.

По мнению большинства из них, совместное времяпровождение воспитывает командный дух, сплоченность коллектива, что впоследствии положительно сказывается на работе предприятия.

 

Что такое корпоратив?

 

Корпоративное мероприятие - это своеобразные слова благодарности сотрудникам предприятия за проделанную за отчетный период работу. Именно так считают многие предприниматели.

 

К сожалению, не все сотрудники предприятий воспринимают благодарные намерения своего руководства как добрый знак. Многие оправдывают подобное поведение ничем иным, как способом «замылить» людям глаза на реальные вещи. В результате сотрудники недовольны отсутствием 13 заработной платы, а работодатель за все свои старания получает не совсем лояльное отношение внутри коллектива.

 

Причины недооцененного корпоратива

 

К главным причинам отсутствия успеха проведенного корпоратива эксперты относят неправильно сформированную идея и цель организации подобного мероприятия.

 

Цели проведения корпоративов

 

Успех корпоративного мероприятия гарантирован, если его организация преследована развитие командного и лидерского духа, положительного отношения к продуктам, производимым предприятием, налаживание коммуникаций внутри коллектива, проведение идеологических и обучающих конкурсов.

 

В целом проведение корпоративов на предприятии является дополнительным способом мотивации персонала. Практика доказывает, что регулярные премии или повышения заработной платы впоследствии перестают приносить удовольствие работникам. Такие способы мотивации лишь задабривают персонал, но никак не влияют на желание сотрудников компании самореализоваться на рабочем поприще.

 

Корпоративы как раз таки являются прекрасным способом мотивации к саморазвитию сотрудников. Подобные мероприятия приводят к эмоциональным встряскам – а это единственный способ «оживить» первоцели каждого сотрудника предприятия, в большинстве случаев заключающиеся в стремлении достичь карьерного роста.

 

Правильная организация большого корпоратива на малом предприятии

 

В среднем правильно организованный корпоратив даже на малом предприятии обойдется работодателю в 3-4 тысячи долларов. Это намного больше, чем отправление сотрудников на специализированный тренинг или организация вечеринки в ресторане с живой музыкой. Однако как раз эта сумма необходима, для того чтобы сотрудники получили от корпоративного мероприятия не только моральное и физиологическое удовлетворение, но и интеллектуальные, а также материальные блага. Только в таком случае после проведения корпоратива сотрудники станут лояльнее относиться к работодателю и коллективу.

 

Правильно организовать большой корпоратив на малом предприятии независимо от выбора типа его проведения можно, ответив на такие вопросы, как: зачем нужно проводить данное мероприятие?, каков результат его проведения?, каковы сроки получения результатов?, каковы способы проверки результата?, кто будет участвовать в мероприятии?, кто не будет участвовать в корпоративе?, когда и сколько будет длиться корпоратив?

 

Корпоротивное мероприятие не должно противоречить личным планам сотрудников, например, проводиться не в преддверии нового года, а непосредственно в момент его наступления. Аналогично корпоратив не должен противоречить планам его организаторов.

 

Основные типы эффективного корпоратива

 

Первый тип и самый распространенный - питейно-увеселительно-развлекательные мероприятия. С их помощью можно снять внутрикомандное напряжение в рамках штата любого предприятия.

 

Второй тип – спортивные совместные мероприятия для сотрудников и их близких, или корпоративный экскурсионный туризм. Он позволяет развивать связь и сплочение внутри коллектива.

 

Третий тип – корпоративные семинары, тренинги и реалити-конференции, ориентированные на совместное решение бизнес-задач. Данные корпоративные мероприятия больше способствуют развитию бизнеса, чем развлечению занятых в нем сотрудников. Однако чаще всего ими остаются довольны все, так как по итогу отмечается рост прибыли предприятия, а значит, и благосостояния его сотрудников. Этот тип корпоративов пока не получил широкого распространения, однако именно ему пророчат большое будущее.

 

Выводы

 

Без мотивации персонала невозможно говорить о развитие бизнеса. Поэтому проведение корпоративных мероприятий на предприятии необходимо. Главное, чтобы данный способ мотивации объединял сотрудников и способствовал их личностному и профессиональному росту. Только так можно повысить эффективность работы предприятия в целом.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.