Вход

Бизнес-опрос

Свой бизнес на организации праздников: от тамады к организатору праздников

Свой бизнес на организации праздников: от тамады к организатору праздников

Хорошо спланированные и профессионально организованные праздники в последнее время у россиян пользуются особой популярностью. Среди наиболее востребованных мероприятий следует назвать корпоративные вечеринки, свадьбы, детские утренники и дни рождения.

 

Естественно, спрос стимулирует предложение. Поэтому в России ежегодно образуется все большее количество агентств по организации праздников, предлагающих немалое количество услуг. 

 

Не так давно эту нишу услуг заполнял обычный тамада. Сегодня бизнес по организации праздников чаще называют event-компаниями, которые предлагают массу услуг, в том числе и услуги тамады-ведущего для свадеб, юбилеев, корпоративов и других праздников.

Потребителя такое предложение вполне устраивает. Задав рамки бюджета мероприятия и указав основные критерии его проведения, он получает яркий, насыщенный событиями, музыкальный и веселый праздник.

 

Организация успешного event-бизнеса

 

Открыть собственное предприятие по организации праздничных мероприятий не так уж сложно. Входной порог в эту сферу бизнес-деятельности достаточно низкий. Для этого даже не обязательно иметь собственный офис. 

 

Изначально эксперты рекомендуют делать упор на предоставление наиболее востребованных услуг – организация свадеб и корпоративов. Первые заработанные средства от проведения мероприятий лучше потратить на создание небольшого офиса. Это основа успеха любого бизнеса. Ведь клиенты часто судят о компании именно по наличию офиса. Для этого достаточно арендовать небольшое помещение, размером в одну комнату, желательно в центральных районах города. Оборудовать офис event-компании, прежде всего, нужно телевизором и DVD-проигрывателем. Эта техника необходима для демонстрации уже проведенных праздников потенциальным клиентам.

 

С персоналом агентства по организации праздников вопрос обстоит следующим образом. Пока компания не наработала клиентскую базу, можно ограничиться поиском подрядчиков для проведения тех или иных мероприятий. Этот метод имеет ряд своих недостатков. Например, отсутствие гарантий качества. Однако это пережитки первых этапов. Со временем можно найти надежных музыкантов, тамаду, аниматоров и других подрядчиков. Предложите партнерам выгодные условия сотрудничества, и Ваш бизнес будет гарантированно процветать. В дальнейшем можно использовать альтернативный вариант менеджмента – пригласить основных артистов на постоянную работу, а остальных нанимать со стороны при возникновении необходимости.

 

В основной штат сотрудников event-компании обязательно должен входить

Менеджер по продажам. Продвижение услуг предприятия – залог успешного ведения любого бизнеса.

Не стоит пренебрегать услугами оформителя. Эта штатная единица компании – лицо агентства. Оформитель будет предлагать услуги клиентам и корректировать заказ при оформлении.

Не обойтись event-агентству без автопарка и водителя, который будет доставлять артистов и оборудование в указанное место и в нужное время.

 

Найти подрядчиков не составляет большого труда. Заинтересованные в такой деятельности артисты оставляют резюме, где подробно описывают стилизацию своих выступлений, и самостоятельно рассылают их по event-компаниям.

 

Для организации успешного event-бизнеса требуется специализированное оборудование. Оно достаточно дорогостоящее. Потому специалисты в области предоставления услуг по организации праздников советуют новичкам не торопиться с приобретением полного комплекта профильной техники, а покупать ее по мере необходимости. Для начала будет достаточно баллона с гелием и комплекта звукового оборудования – усилитель, колонки, микрофон, ноутбук, микшерский пульт и светомузыка.

 

Продвижение event-агентств 

 

1. Самым лучшим способом рекламы любых товаров и услуг является сарафанное радио. Именно рекомендации составляют основу успеха всех начинающих артистов.

2. Вторым не менее эффективным методом продвижения бизнеса по проведению праздников является Интернет. Создание собственного сайта с описанием предложения, стоимости, отзывами (сарафанное радио) и контактами станет лучшим двигателем прогресса для начинающей event-компании. Единственным минусом этого способа продвижения является оплата услуг по созданию и продвижению web-ресурсу.

3. Еще одним способом продвижения бизнеса можно счесть прямой обзвон потенциальных клиентов.

 

Окупаемость бизнеса по организации праздников

 

Такая предпринимательская деятельность, как event, относится к сезонному бизнесу. Организация детских утренников чаще всего приходится на декабрь-январь, выпускных – на май-июнь, свадеб – на июнь-сентябрь, корпоративов – на декабрь и все летние месяцы. Учитывая это, следует вывод, что компанию по организации праздников лучше всего открывать весной, начиная нарабатывать опыт и клиентов с организации детских выпускных утренников. Примерно через год компания сможет максимально расширить профиль своей деятельности, а через два полностью окупит затраты.

 

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.