Вход

Бизнес-опрос

Основные правила написания рекламных текстов

Управление торговлей, складской учет, CRM, онлайн-касса (54-ФЗ)
    Сервис Бизнес.Ру предназначен для розничной и оптовой торговли, интернет-магазинов и сферы услуг.

  • Торговля, склад, поставщики
  • АРМ кассира, онлайн-касса 54-ФЗ
  • CRM, работа с заказами, сделки
  • Интеграция с интернет-магазинами, более 20 платформ
  • Онлайн-чеки для оплат с сайта и пунктов выдачи
  • От 0 рублей в месяц
[Подключить онлайн-кассу]   [Попробовать Бизнес.Ру бесплатно]

Основные правила написания рекламных текстов

Любого предпринимателя или маркетолога волнует вопрос: как грамотно написать несколько строк рекламного характера, чтобы полностью обозначить все положительные качества продвигаемого товара или услуги. Необходимо сделать это так, чтобы звучало убедительно и интригующе. И в этом необходимо разбираться, а значит, кое-что знать о требованиях к написанию рекламных текстов.


В вашем сочинении должен звучать ответ на вопрос, который ставит перед собой потребитель. Он должен увидеть в вашем предложении решение своей проблемы! Значит, перед вами цель – сначала помочь человеку понять, что у него есть необходимость в чем-либо, а потом тактично и уверенно предложить то, что ему нужно, то есть ваш товар или услугу. Если вы как можно ярче опишите положительные последствия приобретения вашего продукта, намекнете, какие упущенные выгоды ожидают его в случае отказа от вашего предложения, то на подсознательном уровне потребитель будет уже готов приобрести ваш товар.


Представьте себе, что вам нужно разрекламировать что-то из одежды, например, женские джинсы. Конечно, джинсы есть практически у каждой женщины, и мало кого заинтересует такое обычное предложение. Ваша задача – рассказать о ваших джинсах, как о самых модных, стильных и актуальных в наступающем сезоне. Убедите потребителя в том, что модная волна докатилась до нас, и скоро весь мир будет ходить только в таких джинсах. А еще не забудьте рассказать о потрясающем качестве и долговечности этой вещи.

 
Предоставьте покупателю факты. Не стоит лить из пустого в порожнее, покажите и докажите качество и преимущества именно вашего товара. Люди верят только проверенным фактам, не пытайтесь обмануть их, рассказывая о несуществующих характеристиках своей продукции. Постарайтесь выделить в вашей продукции что-то, чего действительно нет ни у одного производителя аналогичного товара. Докажите свое преимущество перед ним. В любом случае, убеждайте в высоком качестве своих товаров!

Добавьте в текст несколько предложений, несущих в себе полезную и интересную информацию. Актуальность темы обязательно привлечет потребителя, а старые заезженные факты и фразы только оттолкнут потенциальную аудиторию. Но не переусердствуйте: старайтесь придерживаться темы, плавно переходя к рекламной части статьи. Так читатель не заметит, как прочитает и ознакомится со всей информацией.

Старайтесь обращаться не к толпе, а к конкретной особе. Не пользуйтесь заезженными фразами «Мы поможем…», «Мы умеем…». Представьте, что вы обращаетесь к одному интересующему вас лицу, именно этот человек вам нужен. Выражайте свои мысли в простом, разговорном стиле. Показывайте свою компетентность в максимально доступной форме. Это поднимет доверие к вам и ваш рейтинг.

 
Излагайте свои мысли доступно. Ваши тексты должны быстро и легко читаться и запоминаться. Хорошо будет, если каждый последующий абзац в тексте будет логическим продолжением предыдущего, чтобы читающему не хотелось перепрыгнуть через несколько строк и прочесть текст «по диагонали», тем самым упустив важное в рекламе.

Разбейте статью на части. Можно озаглавить каждый важный подраздел – это облегчает чтение. Так ориентироваться в тексте статьи намного легче, чем в длинном тексте без абзацев.
Примените в рекламном тексте положительные отзывы потребителей. Если они составлены грамотно, то произведут должное впечатление на других потенциальных покупателей. Обычно такие отзывы вызывают доверие среди толпы. Это может быть подтверждением, что ваш товар действительно так хорош.

Не старайтесь использовать текст, который написан с первого раза. Внимательно перечитывайте и вносите коррективы. Пользуйтесь посторонней помощью, чтобы взглянуть на невидимые для вас недостатки. Составьте несколько вариантов предложения, пробуйте применять его варианты в тексте. В результате текст будет безупречным.

Просматривая рекламу, вам и самим иногда хочется купить товар у этого продавца, чем у другого с таким же предложением. Все зависит от того, как преподносится информация и от того, какие выгоды потребитель увидит от сотрудничества именно с вами. Перенимайте опыт у специалистов. Попробуйте понять стиль текстов, пользующихся успехом и нравящихся лично вам как покупателю. Это будет отличной практикой. Вы вскоре поймете, что все рекламные тексты базируются на одном шаблоне, главное правильно его использовать в своих целях.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Информация ЦБ РФ

  • 16/12/2017
  • USD: 58.9 +0.19 руб.
  • EUR: 69.43 +0.03 руб.
  • Динамика курсов валют
  •  
  • Золото: 2369.96 +9.96 руб.
  • Серебро: 29.64 -0.36 руб.
  • Платина: 1659.12 -7.88 руб.
  • Палладий: 1902.61 -8.39 руб.
  •  
  • Ключевая ставка: 7.75 %
  • Инфляция: 2.5%

Партнеры проекта