Вход

Бизнес-опрос

Женское лицо успеха

Женское лицо успеха

Еще недавно казавшаяся весьма экзотической идея о развитии женской экономики, давно уж завоевала место под экономическим солнцем. Более того, именно ориентация на этот тренд приносит успех многим компаниям. Начиналось же все с увеличения экономической активности женщин в конце прошлого и начале нынешнего века. В Европейском Союзе она увеличилась с 1992 года по 2007 год 55,6% до 64,8%!

Также все больше женщин стало появляться и среди работодателей. Именно они лучше смогли вписаться в постиндустриальную структурную перестройку экономики с ее ростом сферы услуг. С 70-х годов прошлого века в США количество предприятий женского бизнеса выросло в шесть раз! Подобные тенденции, хотя несколько мягче выраженные, наблюдаются и в Европе. Более двух третей стартап-компаний, которые определяют мировую экономику завтрашнего дня, контролируют женщины.

Похоже, что женщины не только будут контролировать развитие экономики в будущем, они уже давно реально влияют на нее. Почти 70% покупок совершаются по их решениям!
Вместе с тем не все компании ориентируются на покупательниц, не учитывают их требования и предпочтения. Если, скажем, для многих мужчин много значит функциональность приобретенного товара, то для женщин его дизайн имеет не меньшее значение. Высоки требования женщин к маркетингу и продажам товаров, которые могли бы помочь им сберечь время. Не все бизнесмены учитывают женскую эмоциональность, которую иногда воспринимают как капризность. Не всегда принимают во внимание то, как важны для женского восприятия чувство доверительного сотрудничества, взаимоуважения.

Многие не только крупные компании, но и страны еще не уяснили всю важность для своего развития рост женской экономики. Но те из них, кто оседлал гребень этой новой экономической волны, добиваются невероятных успехов. И фирма, сделавшая использование своей техники не только полезным, но простым и приятным, уже сейчас обходит конкурентов, ориентированных только на функциональность.

Для стран СНГ значительный рост экономического влияния женщин может показаться реальностью завтрашнего дня. Хотя, например, по социологическим опросам взнос женщин в семейный бюджет все чаще и чаще превышает 50%. А если учесть, что именно они в большинстве семей традиционно распоряжаются семейными бюджетами, то их потребности не следует недооценивать уже сегодня. И чтобы не отстать отечественному бизнесу следует своей деятельности ориентироваться на рост женской экономики.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.