Вход

Бизнес-опрос

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ: корпоративная, деловая визитная карточка

Управление торговлей, складской учет, CRM, онлайн-касса (54-ФЗ)
    Сервис Бизнес.Ру предназначен для розничной и оптовой торговли, интернет-магазинов и сферы услуг.

  • Торговля, склад, поставщики
  • АРМ кассира, онлайн-касса 54-ФЗ
  • CRM, работа с заказами, сделки
  • Интеграция с интернет-магазинами, более 20 платформ
  • Онлайн-чеки для оплат с сайта и пунктов выдачи
  • От 0 рублей в месяц
[Подключить онлайн-кассу]   [Попробовать Бизнес.Ру бесплатно]

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ: корпоративная, деловая визитная карточка

Фирменный стиль, являясь характерной чертой современной преуспевающей компании, наиболее полно нашел свое отражение в маленьком, но исключительно распространенном аксессуаре делового общения: это – визитная карточка. Впрочем, далеко не всякая, а лишь корпоративная и, в особенности, деловая визитная карточка, профессионально грамотно оформленная, содержащая необходимые реквизиты, выполненная в точном соответствии с новейшими эстетическими тенденциями и устоявшимися традициями.

Хорошая корпоративная визитная карточка – предельно лаконичный по объему графики и достаточно емкий по количеству предъявляемой информации рекламный продукт на бумажном носителе. Крошечный прямоугольник высококачественной плотной бумаги – всего 5 на 9 см – содержит все главные составляющие фирменного стиля, такие как: название компании, логотип и фирменные цвета, фирменный шрифт и слоган. Кроме того, корпоративная визитная карточка включает:
– безусловно и обязательно – адрес компании и ее электронной почты, корпоративного интернет-сайта, контактные телефоны;
– желательно – специфику или краткий перечень предоставляемых товаров и услуг;
– возможно – карту проезда и приглашение к сотрудничеству.

Корпоративная визитная карточка, будучи носителем самой общей информации о компании, не предполагает указаний на конкретные персоны или должностные статусы. Подобные карточки – объект как можно более широкого распространения среди потенциальных клиентов, соискателей на вакансии, возможных партнеров. Корпоративная визитная карточка может быть презентована при самом поверхностном, ни к чему не обязывающем знакомстве на выставке, форуме, ярмарке и т. д.

Деловая визитная карточка, включающая четкое указание на владельца, выглядит иначе и по праву считается наиболее «требовательной» к дизайну, конкретному информационному содержанию и порядку его размещения. Дизайн деловой визитки, как еще называется визитная карточка, в первую очередь акцентирует фирменный стиль копании во всей его атрибутике, а реквизиты конкретного лица – в контексте его статусной позиции в иерархической структуре компании. Так, фирменный логотип, цвета, шрифт, название организации или фирмы остаются обязательными элементами. Тем не менее, центральными – во всех смыслах – компонентами деловая визитная карточка имеет фамилию, имя владельца (отчество будет уместным лишь в русскоязычных вариантах карточек), его должность, рабочий телефон и адрес электронной почты. Важно помнить, что в текстовых формулировках на визитке любые сокращения крайне не желательны, а часто – недопустимы (имя, отчество, должность пишутся только полностью).

Врученная деловая визитная карточка – приглашение к взаимовыгодным контактам, сделанное (принятое) одним из сотрудников, но от имени всей организации. Потому сложившиеся традиции, официально установленные или же неписанные каноны оформления визитки строги и обязательны к соблюдению. Вкратце они таковы:
– визитная карточка изготавливается из тонкого, высококачественного картона, имеет – для стран бывшего СССР – 9 см в длину и 5 в ширину, для иных государств данные размеры незначительно отличаются;
– надписи выполняются не более, чем двумя различными кеглями шрифта черного цвета, предпочтителен фирменный шрифт;
– фирменные цвета компании представлены логотипом (эмблемой);
– текстовая и графическая информация размещаются только на одной стороне визитки.


Существует ряд психологически оправданных приемов подачи информации, с учетом которых может быть оформлена деловая визитная карточка. Так, смещение текстовых или графических фрагментов к левому краю карточки делает их доминирующими, воспринимаемыми в первую очередь. Высокая плотность символов, в том числе букв и цифр, на маленькой площади затрудняет восприятие, понимание и запоминание, в то же время, наличие значительных незаполненных пространств дает обратный, исключительно благотворный эффект. Наконец, визитная карточка лучше много выигрывает, если в качестве фона используются не цвета как таковые, а оттенки: подобная визитная карточка выглядит уникально-неповторимой, ее практически невозможно спутать с любой другой.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Информация ЦБ РФ

  • 11/12/2017
  • USD: 59.28 руб.
  • EUR: 69.64 руб.
  • Динамика курсов валют
  •  
  • Золото: 2374,5 руб.
  • Серебро: 30,32 руб.
  • Платина: 1705,81 руб.
  • Палладий: 1934,52 руб.
  •  
  • Ключевая ставка: 8.25 %
  • Инфляция: 2.5%

Партнеры проекта