Вход

Бизнес-опрос

Как правильно привлечь новых клиентов - основы мастерства

Торговля, Склад, CRM - онлайн-сервис для малого бизнеса
    Класс365 предназначен для автоматизации управления предприятиями в сфере торговли и услуг.

  • Торговый и складской учет
  • АРМ кассира
  • Интеграция с интернет-магазинами
  • CRM, работа с клиентами
  • IP-телефония
  • SMS-оповещения, Email-рассылки
[Официальный сайт сервиса]   [Попробовать бесплатно »]
Привлечение клинтов в фирму. Основы мастерства

Открывая свою фирму, предприниматель должен четко представлять, что успех бизнеса напрямую зависит от числа клиентов, покупателей и заказчиков, которых удалось привлечь к сотрудничеству. Как привлечь новых клиентов в фирму? – основной вопрос, который беспокоит всех без исключения бизнесменов. Существует ряд пунктов, которые существенно влияют на увеличение потребительской популярности той или иной компании.

Маркетинговые исследования. Посредством Всемирной сети проанализируйте замечания от клиентов, которые обратились к вашим конкурентам. Возьмите их в расчет при организации работы и постарайтесь не повторять подобных ошибок. Поразмышляйте над тем, что вы такого способны предложить своим будущим клиентам, что выгодно вас выделит на фоне других компаний и смело начинайте привлекать клиентов.

Клиентская база. Озаботьтесь созданием базы клиентов, куда заносите все возможные сведения о них. Работайте с каждым клиентом в индивидуальном порядке, чтобы складывалось впечатление исключительной заботы о своих потребителях. Поздравления с праздниками, организация личных скидок – крайне действенный способ в том случае, если вы размышляете над тем, как правильно привлечь клиентов в компанию, начиная от офисной компании и заканчивая автомойкой.

Качество товаров. Следите за качеством реализуемой продукции и предоставляемых услуг. Даже единичные случаи брака могут свести на нет многолетние усилия. В случае обнаружения некачественного товара прикладывайте все усилия по сглаживанию неприятного впечатления у клиента.

Персонал. Сотрудники фирмы должны четко понимать, что их материальное благополучие полностью зависит от клиентов. Организуйте регулярное обучение и проведение тренингов.
Использование всех доступных инструментов для привлечения новых и удержания старых клиентов позволят вам в дальнейшем не задаваться вопросом относительно их поиска.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Информация ЦБ РФ

  • 08/12/2016
  • USD: 63.91 +0.04 руб.
  • EUR: 68.5 -0.19 руб.
  • Динамика курсов валют
  •  
  • Золото: 2405.07 +11.07 руб.
  • Серебро: 34.13 +1.13 руб.
  • Платина: 1928.33 +27.33 руб.
  • Палладий: 1540.2 +42.2 руб.
  •  
  • Ключевая ставка: 10.00 %
  • Инфляция: 5.8%

Партнеры проекта